Подсчет очков за бонус Области

Определи количество твоих Строений, напрямую или косвенно примыкающих друг к другу (см. Примыкание). При надлежащем уровне развития Судоходства, разбросанные области Строений могут косвенно примыкать друг к другу (и, они будут считаться связанными).

Каждое из этих восьми изображенных строений, считается связанными, при значении Судоходство 1. Ты можешь пропустить одну клетку Рек в любых областях на Игровой Доске, в любом необходимом тебе количестве для соединения Строений. Однако, для того чтобы пропускать 2 клетки рек, необходимо Судоходство 2.

Для Дварфов, Строения, которые можно достичь через “Туннели”, считаются соединенными. Для Факиров, Строения, которые можно достичь через “Полет на ковре”, так же считаются соединенными. “Полет на ковре” позволяет пропускать от 1 до 2 клеток. При этом “Туннели” и “Полет на ковре” оплачивать не нужно. Однако, Ведьмы не могут соединять области через свою Специальную способность “Шабаш ведьм”, см. последнюю странницу.

· Игрок с наибольшим количеством соединенных Строений получает 18 ПО;

· Игрок, занимающий второе место по количеству соединенных, Строений получает 12 ПО;

· Игрок, занимающий третье место по количеству соединенных, Строений получает 6 ПО

Эта значения также изображены в верхнем левом углу на Игровой Доске. В случае ничьей

Стоит поступать, также как и при ничьей при подсчете очков Культа. Поровну разделить общую сумму ПО, которую должны получить игроки за те места, за которые они спорят (округляя в меньшую сторону).

Пример: Один игрок имеет 20 соединенных Строений, остальные 3 игрока по 19. Первый игрок получает 18 ПО. 12+6+0=18 ПО должны быть разделены между тремя игроками. То есть, каждый игрок, из этих трех, получает по 6 ПО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: