1) в начале в процессе нормального движении возникает опасная дорожная обстановка, при которой какое - нибудь препятствие оказывается на полосе движения Т/С.
Препятствие:
А) неподвижная (выбоина, скользкий участок дороги)
Б) движущее (пешеход, животное)
В опасной дорожной обстановке участник движения обязан принять меры по её ликвидации. Если эти меры не приняты, или приняты с запозданием возникает аварийная дорожная обстановка, в которой предотвратить ДТП технически невозможно. В такой обстановке водитель не может избежать ДТП даже используя все технические средства имеющиеся в распоряжении. Пример: пешеход внезапно сошёл с тротуара, и пересекает улицу перед движущимся автомобилем, создаёт опасную дорожную обстановку. Водитель, заметив пешехода, может своевременно затормозить или повернуть рулевое колесо и предотвратить наезд. Если он этого не сделает то опасная дорожная обстановка перерастёт в аварийную, и наезд станет неизбежным
3. Задача:
Рассчитать центробежную силу на опасном повороте при условии:
|
|
Дано:
R опасного поворота – 100 м
Фактическая нагрузка 3-х осного грузового автомобиля - 9т
Скорость (V) – 100 км/час.
Найти:
Центробежную силу (F) -?
M = 9т / 3оси = 3т
F= mv2 /R = 3т*10000/100 = 300 н
Билет № 24.
Случаи, при которых водители трамваев пользуются преимущественным правом проезда перекрестков и не имеет преимущество.
Автомобили, трамваи в равных условиях – трамвай имеет преимущество (пример: равнозначный перекресток, неравнозначный перекресток, когда автомобиль и трамвай находятся на одинаковых дорогах, регулируемый – автомобилю и трамваю одновременно разрешает регулировщик движение, светофор - автомобилю и трамваю одновременно разрешено движение)
Между автомобилем и трамваем нет равных условий (пример: автомобиль на основной секции, трамвай на дополнительной; автомобиль на главной, трамвай на второстепенной. Светофор для МТС запрещает движение, а зеленый разрешает автомобилю. При выезде из прилегающей территории из ДЕПО)
Причины затрудняющие пуск холодного двигателя
Несоответствие сорта и качества топлива техническим условиям предприятия-изготовителя;
Нарушение правильной работы пусковой системы карбюратора;
Неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи или стартера;
Повышенная вязкость моторного масла;
Неплотное прилегание впускного трубопровода или карбюратора к своим фланцам;
Недостаточная частота вращения коленчатого вала двигателя.