Тема 2. Основные положения федерального закона «О рекламе»

Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" вступил в действие с 25 июля 1995. Содержит 6 глав.

Глава 1. Общие положения, Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы (реклама в СМИ: телек, наружка, радио, реклама на транспорте), Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров (алкоголь, лекарства, БАД, финансовые услуги, игры, основанные на риске, оружие, услуги по заключению договоров ренты), Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы, Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (обязанности антимонопольного органа, проверки в сфере рекламы, ответственность за нарушение закона о рекламе), Глава 6 Заключительные положения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: