Этапы и технологии обоснования рекламного проекта: бриф и технологии работы с заказчиком

Организационно-подготовительный

Поиск проблемы

Выбор проекта и его технолого-экономическое обоснование

Выбор и анализ конструкции

Требования к конструкции и материалам

Возможность изготовления или приобретения

Составление плана изготовления изделия

Анализ предстоящей работы

Организация рабочего места

Технологический

Выполнение технологических операций

Соблюдение условий безопасности и культуры труда

Заключительный

Контроль изделия

Анализ результатов

Логика коммуникационного бизнеса проста. Шаг 1: Брифинг. Маркетинговое исследование. Поиск наиболее перспективного пути позиционирования и продвижения бренда в рамках задач, поставленных Клиентом. Шаг 2: Формулировка Долгосрочной Коммуникационной Идеи. Шаг 3: Разработка креативной концепции (в соответствии с выбранными каналами коммуникации). Шаг 4: Разработка интегрированной коммуникационной стратегии: Медиастратегия, PR – стратегия продвижения, BTL-стратегия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: