Краудмаркетинг как технология: виды, направления, функции

Крауд-маркетинг — это совершенно новая технология продвижения проектов в интернете. Основывается данный метод на мнении пользователей и их рекомендациях. Фактически это формирование вашей репутации в сети.

Плюсы крауд-маркетинга:

привлечение исключительно целевых посетителей;

повышение узнаваемости бренда;

разбавление ссылочного профиля сайта;

формирование естественной ссылочной массы.

На практике это работает следующим образом. Вы оставляете заявку на сайте, с вами связывается менеджер и помогает вам сформировать ТЗ на выполнение работ. В нем вы обычно указываете URL своего сайта, его тематику, продвигаемые страницы и предпочтения по соотношению анкорных ссылок к безанкорным.

После согласования вы отправляете предоплату в размере 50% и ждете на около месяца, пока будут выполняться работы по продвижению. В конце получаете полнейший отчет и оплачиваете остаток средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: