Каскович. По книге Смирновой и Березкиной

По книге Смирновой и Березкиной

Productplacement – это уникальная технология управления массовым сознанием и покупательским поведением. Это технология раскрутки торговых марок. Это эффективный способ внедрения брендов в подсознание потребителя. То, как происходит внедрение бренда потребителям, с положительной или отрицательной стороны – зависит только от мастерства рекламопроизводителя. Productplacement – это скрытая реклама, ненавязчивое внедрение бренда в содержание фильма, сериала, программу. Productplacement- это не навязывающая реклама. При этом она в несколько раз эффективней, чем дорогостоящая реклама на ТВ.

Productplacement в России часто называют скрытой рекламой. Точного перевода productplacement нет в русском языке. Его приблизительно можно перевести как «размещение продукции».

История productplacement началась в XX веке, а если быть точнее 1933 году. В это время на экранах старых, американских телевизоров появился мультфильм про морячка Папая, который рекламировал консервированный шпинат. Это и считают зарождением productplacement.

Productplacement – это размещение определенного товара, торговой марки или другой какой-либо услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, в компьютерных играх, в мультфильмах, в литературе, поэзии, в песнях, в музыкальных клипах, в комиксах и так далее – «во всех «продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы потребителю или нашей целевой аудитории».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: