Общие сведения о воздушных компрессорах

Общие сведения о воздушных компрессорах

Судовые воздушные компрессоры необходимы для обеспечения потребителей судовой энергетической установки и судна в целом сжатым воздухом разного давления и расхода.
На судне потребителями сжатого воздуха являются:
- главный двигатель и дизельгенераторы (пусковой воздух);
- ДАУ главного двигателя;

- система автоматического управления и контроля;
- масляные фильтры ГД (продувание);
- продувание кингстонов;
- отключение ТВНД на ходу;
- выпускные клапаны ГД;
- зарядка аквалангов;
- хознужды и другое...
Судовые воздушные компрессоры различают по следующим признакам:
- конструктивные особенности: поршневые, центробежные, винтовые, осевые;
- по ступеням сжатия: 1-но ступенчатые, 2-х ступенчатые и 3-х ступенчатые;
- по количеству цилиндров;
- по производительности;
- по назначению.
Основные детали компрессоров выполнены из следующих материалов:
- цилиндры, крышки: чугун;
- поршни: чугун, алюминий;
- коленчатый вал, шатуны: модифицированный ковкий чугун, сталь;
- подшипники: игольчатые или стальные вкладыши, залитые белым металлом; головной подшипник из свинцовистой бронзы. Упорные шайбы включены в коренные подшипники;
- поршневые и маслосъемные кольца: высококачественный чугун. Твердость по Бринелю на 10 единиц больше, чем у цилиндра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: