Спрос – это количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определённого периода времени цен.
Закон спроса: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведёт к увеличению величины спроса и, наоборот, повышение цены при прочих равных условиях ведёт к соответствующему уменьшению величины спроса.
Факторы, влияющие на спрос: - Цена (Закон спроса)-Тип товара-Доходы покупателей
-Численность покупателей- Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями и др.
-Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей, которые часто меняются под воздействием моды или же остаются традиционными, несмотря на другие изменения.
-Полезность товара и его качество.-Реклама.-Сезонность.