Металлы

13.11.1.Погрузка (выгрузка) чугуна в чушках на судно с использованием электромагнитовзапрещена. Загрузка судов осуществляется с помощью грейферов или ковшей содносторонним надежно действующим самоотцепом. Загрузка и разгрузка ковшейдолжна быть механизирована.

13.11.2. Штивкачугуна в трюме судна должна производиться с помощью штивующих ковшей,электромагнитов или других средств, исключающих использование ручного труда.

13.11.3. Привыполнении отдельных ручных работ при перегрузке металлов и сплавов в чушкахрабочие должны обеспечиваться сеточными очками, прочными рукавицами и обувью сжестким носком для защиты пальцев ног от ушибов.

13.11.4.Запрещается поддерживать пакет или поправлять (подравнивать) сместившиеся чушкив пакете при транспортировании, а также находиться в непосредственной близостиот пакета в момент его опускания и подъема перегрузочной машиной.

13.11.5.Перегрузка проката и труб длиной свыше 8 м должна производиться в соответствиис требованиями пп. 13.1.1- 13.1.6 настоящих Правил.

13.11.6. Привыгрузке длинномерного проката и труб с железнодорожных платформ и полувагоновзастропленный пакет разрешается поднимать краном только после того, какпортовые рабочие сойдут с платформы (полувагона) и возьмут в руки оттяжки.Допускается применение багров.

13.11.7. Приперемещении металла в связках краном портовые рабочие, разворачивающие пакет спомощью оттяжек, должны находиться вне зоны движения груза.

13.11.8.Перегрузка листового проката должна производиться с применением специальныхгрузозахватных приспособлений.

13.11.9.Строповка пакетов и пачек за обвязочные пояса и другие приспособления длястроповки разрешается в соответствии с п. 4.11.1.8 настоящих Правил.Об этом должно быть записано в РТК или ВТИП.

13.11.10. Трубыдиаметром до 700 мм, прокат россыпью или в связках (пакетах) следует выгружатьспециальными грузозахватными приспособлениями или стальными стропами сроликовыми скобами со строповкой способом "в удав".

13.11.11.Перегрузка труб большого диаметра от 701 мм и свыше должна производиться сиспользованием специальных грузозахватных приспособлений.

13.11.12.Перегрузка длинномерных труб и проката, имеющих габаритные размеры, близкие кразмерам люка, должна производиться высококвалифицированными крановщиками состажем работы на кране не менее 2-х лет по командам сигнальщиков, имеющихквалификацию докера-механизатора не ниже III класса.

Перемещениегруза краном в районе комингса люка следует осуществлять на минимальнойскорости. При этом расстояние между перемещаемым грузом и комингсом люка должнобыть не менее 1 м.

Приневозможности выполнить эти условия перегрузку указанных грузов необходимопроизводить в соответствии с требованиями п. 13.1.4 настоящих Правил.

13.11.13.Перегрузку труб большого диаметра (свыше 1200 мм ) следует производить спомощью автоматических крановых грузозахватов.

Использованиеторцевых крановых грузозахватов с ручной строповкой допускается только привыгрузке (погрузке) труб из грузовых помещений судов, при рейдовой перегрузке ииз полувагонов, когда применение автоматических грузозахватов невозможно из-заих конструктивных особенностей.

13.11.14.Перегрузка фигурных труб неправильной формы должна производиться стальнымистропами с роликовыми скобами или специальными грузозахватнымиприспособлениями, обеспечивающими надежность захвата труб и безопасность ихперемещения перегрузочными машинами.

13.11.15.Способы перегрузки и складирования труб большого диаметра в каждом конкретномслучае должны определяться рабочими технологическими картами для данноговарианта работ с указанием мер безопасности.

13.11.16.Расформирование штабеля труб большого диаметра следует производить поярусно суглублением в одну трубу. Запрещается выгружать трубы нижележащего" ряда(яруса) при наличии труб в вышележащем ряде (ярусе).

13.11.17. Привыгрузке последнего ряда (яруса) непакетированных труб из трюма судна трубы,остающиеся на пайоле, должны быть надежно подклинены с помощью штатныхустройств. Не допускается для подклинивания использовать случайные предметы.

13.11.18.Запрещается нахождение людей между незакрепленными трубами, а также междутрубами и бортом судна (стенкой, переборкой и другими предметами).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: