ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.
На титульном листе указывается: учредитель; полное название вуза; факультет, группа, кафедра и специализация; фамилия, имя, отчество исполнителя; тема; информация о допуске к защите; ученое звание и степень научного руководителя (консультанта); город.
Объем – 1 страница (Приложение 3).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
В оглавление включают перечень номеров глав, заголовков структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) текстового документа, которые должны точно повторять названия разделов работы в тексте.
Главы, заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в оглавлении должны повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается.
Главы, заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов), включенные в оглавление, записывают строчными буквами с первой прописной.
Номера заголовков подразделов приводят после абзацного отступа равного – 1, 25 см относительно номеров разделов.
Номера заголовков пунктов приводят после абзацного отступа, равного 2 знакам, относительно номеров подразделов.
|
|
При необходимости продолжения записи глав, заголовка раздела, подраздела или пункта на 2-й (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке.
После каждой главы, заголовка ставят отточие и приводят номер страницы, на которой начинается данный раздел.
Объем – 1-2 страницы (Приложение 4).
ВВЕДЕНИЕ.
Введение – характеристика состояния проблемы и структурно-логический аппарат (методологические характеристики) исследования, включающие:
Актуальность– это важность, нужность, необходимость, злободневность исследования.
Объект – это процесс, на который направлено исследование.
Пример: Объект исследования – процесс физического воспитания ………
Предмет – это аспект, сторона рассмотрения, конкретизация объекта исследования.
Пример: Предмет исследования – физическая подготовка ……………..
Содержание предмета исследования дословно или опосредованно (суть) должно отражаться в теме (названии) работы.
Цель – это конечный результат исследования.
Пример: Целью исследования явилась экспериментальная проверка (или разработка…).......................................
Содержание цели исследования должно быть связано с темой (названием) работы.
Гипотеза – это предположение, которое необходимо доказать, защитить в ходе исследования.
Гипотеза исследования формулируется следующим образом: Гипотеза исследования заключается в предположении, что ………………….
Задачи исследования – это этапы достижения цели.
В работе должно быть не более 3-4 задач, которые должны выражать суть изучаемого вопроса. Формулировка задач начинается с глагола совершенного вида сослагательного наклонения: изучить, исследовать, выявить, выяснить, определить, проследить, установить, проверить, сопоставить, сравнить, уточнить, оценить, описать, доказать, разработать, обосновать и др.
|
|
Пример:
Изучить психологическое состояние…
Исследовать показатели развития физических качеств …
Разработать методические рекомендации для …
Практическая значимость исследования – это обозначение области применения полученных результатов исследования с указанием конкретного практического вклада для конкретной области применения.