Друзья по переписке

Учащиеся пишут письмо другу.

После первого письма с представлением, письма должны писаться по определенному плану, включая следующие компоненты: благодарность за полученное письмо, комментарии или ответы на поставленные вопросы, новости (например, личные, классные, в развитии предыдущего письма), свои вопросы и слова приветствия.

Корреспонденция должна храниться в хронологическом порядке, а в конце учебного года может быть переплетена.

Учащиеся создают законченный продукт, который свидетельствует о правильном использовании особенностей процесса письма.

Письма могут оцениваться по следующим основаниям: организация текста, расположение, аккуратность и оригинальность

Высказывания. текст

Создание текста

(свободный формат)

Пишем для себя

Учащиеся пишут ежедневно в течение длительного времени, без перерывов и отвлечений на другую работу. Тема письменной работы выбирается учеником самостоятельно или после консультации с учителем.

Учащиеся хранят все свои письменные работы в специальной папке, «Папке письменных работ», куда помещают также перечень возможных тем, список выполненных работ и памятку по доработке/редактированию текстов.

После перечитывания работы, ученики зачитывают черновики своих работ классу или группе и отвечают на вопросы и предложения. Затем они переписывают работу с учетом сделанных предложений и вносят правку/редактируют текст, обращая основное внимание на правописание, пунктуацию, передачу смысла текста и оригинальные мысли.

Учитель окончательно редактирует текст и проводит с учащимися собеседование перед завершающей стадией работы – созданием окончательного варианта текста. Учащиеся могут проиллюстрировать окончательную версию.

Учащиеся создают ряд письменных работ на различные темы.

Учащиеся выбирают некоторые письменные работы для публикации.

Учащиеся ведут папку письменных работ.

Учащиеся могут ответить на сделанные им предложения по совершенствованию работы и эффективно учитывают эти предложения, внося в работу коррективы.

Во время собеседования учащиеся занимают активную позицию; они иллюстрируют окончательную версию письменной работы.

Высказывания. текст

Создание текста

(аннотация)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: