Скорость

Скорость это умение, которое входит в состав двух навыков Искусство и Истинное Искусство. Реализовывается этот навык по следующему принципу: Обладатель произносит фразу «Скорость» и все игроки обязаны после этого передвигаться только шагом, а игрок имеет полное право бегать, но не более 15 минут. После того как прошло 15 минут, требуется 1 минута что бы можно было воспользоваться скоростью вновь. При этом если у других персонажей тоже есть такое умение, то они имеют право воспользоваться им и бегать тоже, тут уже кто кого догонит по жизни. Скорость не имеет уровней.

Нападение

Убийца, имеющий специальный маркёр, может атаковать указанного в контракте на убийство персонажа. Демонстрировать контракт перед началом боя, Ассасин не обязан. Других персонажей он атакует по правилам дуэли. Убийца демонстрирует Чёрную ленту, платок или кусок ткани и говорит "Нападение". С этого момента начинается боевое взаимодействие. Оба персонажа имеют право использовать любую магию и любые карты. Оружие из того, что имеется в наличие здесь и сейчас, подсчёт урона персонажи ведут сами. Вмешаться в боёвку до её окончания могут любые персонажи, которые имеют умение «Нападение», «Охота», «Арест». Покинуть поле боя до окончания боевого взаимодействия может только тот, кто совершил нападение. Ассасин может добить персонажа в состояние тяжёлого ранения. Добивание производится касанием боевой части оружия любой части тела со словами "добиваю". После добивания персонаж, считается мёртвым и далее действует по правилам посмертия (см. пункт 2.8).

Охота

Любой персонаж, который заявлен на роль вампира, из любого клана, может объявить охоту на одного персонажа.

То есть персонаж сообщает Мастеру или Игротехнику о том, что он объявляет «Охоту» на одного персонажа. Теперь вампир может при встрече с данным персонажем, на которого была объявлена «Охота» напасть на персонажа, не назначая ему дуэли.

Охотник демонстрирует Зелёную ленту, платок или кусок ткани и говорит "Охота". С этого момента начинается боевое взаимодействие. Оба персонажа имеют право использовать любую магию и любые карты. Оружие из того, что имеется в наличие здесь и сейчас, подсчёт урона персонажи ведут сами. Вмешаться в боёвку до её окончания могут любые персонажи. Покинуть поле боя до окончания боевого взаимодействия может любой из персонажей. Вампир может укусить и «Поесть» персонажа в состояние тяжёлого ранения, и только в нём, в других обстоятельствах это не возможно. Питание происходит по принципу: Вампир обнимает персонажа, как ему удобно и говорит «Жажда утолена». После этого требуется сообщить о питании мастеру.

Арест

Умением «Арест» обладают все служители правопорядка. В Третьем Мире это Патриоты и Ночные стражи.

Персонаж демонстрирует Фиолетовую ленту, платок или кусок ткани и говорит "Арест". С этого момента начинается боевое взаимодействие. Оба персонажа имеют право использовать любую магию и любые карты. Оружие из того, что имеется в наличие здесь и сейчас, подсчёт урона персонажи ведут сами. Вмешаться в боёвку до её окончания могут любые персонажи, обладающие умением «Охота», «Нападение», «Арест». Покинуть поле боя до окончания боевого взаимодействия не может ни один из персонажей, сбежать можно только после завершения боёвки. Персонаж может надеть наручники на персонажа в состояние тяжёлого ранения, и только в нём, в других обстоятельствах это не возможно. При этом после того как одеты наручники, все повреждения персонажа восстанавливаются автоматически, так как у патриотов и ночных стражей, наручники чипуются как артефакт. После этого Патриот или Ночной страж, может поместить арестованного персонажа в виртуальное подземелье (см. пункт 5.9).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: