Практическая часть. № раз-дела Тема Тру-доём-кость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая технология Тема

№ раз-дела Тема Тру-доём-кость, час. Характеристика занятия Интерактивный метод Педагогическая технология
  Тема № 2 Субъекты гражданских правоотношений   Практическое занятие Теоретический опрос 1) Понятие и признаки юридического лица. 2) Правоспособность юридического лица. 3) Порядок и способы создания юридического лица: явочно-нормативный, разрешительный, распорядительный. Регистрация юридических лиц. 4) Реорганизация юридического лица: понятие, способы, порядок. 5) Ликвидация юридического лица: понятие, виды, стадии. Несостоятельность (банкротство) юридического лица: понятие, признаки, стадии. 6) Классификация юридических лиц Решение задач Дискуссия по вопросам Эвристическая беседа Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве
  Тема № 5. Право собственности и иные вещные права   Практическое занятие Теоретический опрос 1) Собственность как правовая и экономическая категория. Присвоение и собственность в экономическом смысле. Объекты граждан кого права и объекты права собственности. Их соотношение. 2) Место и роль права собственности среди иных гражданских прав. Право собственности и вещные права, право собственности и абсолютные права, права собственности и имущественные права, право собственности и обязательства. 3) Понятие и содержание права собственности. Право собственности в объективном и субъективном смысле. 4) Триада правомочий собственника. Особенности осуществления права собственности, как вещного и абсолютного права. Пределы осуществления права собственности. Проблема «злоупотребления правом». 5) Основания (способы) возникновения права собственности. Классификация оснований возникновения права собственности. 6) Первоначальные и производные способы возникновения права собственности. Основания (способы) прекращения права собственности. 7) Формы и виды права собственности по законодательству России. 8) Защита права собственности. Решение задач Дискуссия по вопросам Эвристическая беседа Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве
  Тема № 7. Общие положения о договоре   Практическое занятие Теоретический опрос 1) Понятие гражданско-правового договора и его правовое и экономическое значение. 2) Принципы гражданско-правового договора. 3) Виды договоров и их классификация. 4) Содержание договора. 5) Форма договора. 6) Порядок заключения договора, основные стадии его заключения. 7) Заключение договора на торгах. Аукцион и конкурс. Организация и порядок проведения торгов. 8) Изменение и расторжение договора: основание, порядок и последствия. Решение задач   1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение
  Тема № 8. Отдельные виды гражданско-правовых договорных обязательств   Практическое занятие Теоретический опрос 1) Договор купли-продажи и его виды. 2) Договор аренды и его виды. 3) Договор подряда и его виды. 4) Договор возмездного оказания услуг и его виды. Решение задач Дискуссия по вопросам Эвристическая беседа Разбор конкретных ситуаций 1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве
  Тема № 9. Внедоговорные обязательства   Практическое занятие Теоретический опрос 1) Понятие и юридическая природа обязательств, возникающих вследствие причинения вреда (деликтных обязательств). 2) Основание и условия возникновения деликтных обязательств. 3) Содержание обязательства, возникающего вследствие причинения вреда. Обязанность правонарушителя возместить вред. 4) Ответственность за вред, причинённый работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. 5) Ответственность за вред, причинённый гражданину или юридическому лицу незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда, публичной власти или их должностных лиц при исполнении ими своих обязанностей. 6) Ответственность за вред, причинённый источником повышенной опасности. 7) Ответственность за вред, причинённый несовершеннолетними и недееспособными гражданами. 8) Особенности возмещения вреда при повреждении здоровья и причинении смерти гражданину. 9) Возмещение вреда в случае смерти кормильца. 10) Возмещение вреда, причинённого потребителю вследствие недостатков товаров, работ или услуг. Решение задач   1) Исследовательские образовательные технологии; 2) Разноуровневое обучение; 3) Технология обучения в сотрудничестве


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: