Модуль 2

  1. Литературная норма в современном детективе.
  2. Место агрессии в телевизионных передачах и ее языковое выражение.
  3. Речевая манипуляция в политической речи.
  4. Интернациональные свойства современной коммерческой корреспонденции.
  5. Агнониммы в инструктивно-методических документах.
  6. использование заимствований в текстах современной рекламы.
  7. Стандартные компоненты в деловом документе (на примере конкретных текстов).
  8. Российский и международный речевой этикет в документах.
  9. Деловей этикет и культура речевого общения.
  10. Место документов инструктивного характера в современном делопроизводстве.
  11. Некоторые особенности российской и зарубежной коммерческой корреспонденции.
  12. Подготовка и оформление делового письма.
  13. Особенности телевизионной рекламы.
  14. Подготовка текста для рекламных постеров.
  15. Точность и логичность основа научной речи.
  16. Прочитай научную статью и сделай выводы для себя.
  17. Типичные средства выразительности в речи политика (статья по выбору).
  18. Речевые особенности митинговых (поздравительных) речей.
  19. Стратегии дискредитации противника в политическом диалоге (на материале ток-шоу «Воскресный вечер с С.Соловьевым»).
  20. Телефонный разговор в современном бизнесе: требования, типичные ошибки, стандартное и «авторское» в разговоре (на примере конкретной организации или предприятия).
  21. Канцеляризмы и штампы в речи ораторов.
  22. стилистическая целесообразность использования заимствованных слов в рекламе последних лет.
  23. политические тексты: особенности лексики.
  24. Полилог в деловом общении.
  25. Коммуникативная точность речи и типы ошибок, нарушающих ее.

Требования к подготовке и защите рефератов.

Объем реферата - не менее 10-15 страниц печатного текста в формате ф-4.

Обязательное использование не менее 20 источников по теме реферата соответствующей литературы, а также электронных источников (библиография оформляется в соответствии с требованиями).

Процедура защиты предполагает выступление студента с устной презентацией результатов работы с последующим групповым обсуждением и ответов на возникшие у аудитории вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: