Уровни учебных достижений | Содержание и лексико-грамматическая грамотность | |
НЕ ЗАЧТЕНО | Низкий (рецептивный) | Нарушение структуры аргументирующей речи, недостаточная убедительность приведенных аргументов, нецелесообразное использование примеров, приведенные доводы не достаточно содержательны, отсутствие обобщения, неубедительный вывод. В аргументирующей речи не реализованы принципы содержательности, ясности, точности, логичности, выразительности. Отсутствие логических переходов между структурными элементами. Значительное количество грамматических, лексических, орфографических и стилистических ошибок, влияющих на восприятие и понимание смысла содержания. |
ЗАЧТЕНО | от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого) | Аргументирующая речь характеризуется четкой структурой, аргументы убедительны и достаточны, целесообразное использование примеров, содержательность приведенных доводов, наличие обобщения, убедительный вывод. Реализация в аргументирующей речи принципов содержательности, ясности, точности, логичности, выразительности. Наличие логических переходов между структурными элементами. Грамматическая и стилистическая грамотность (допускается незначительное количество грамматических, лексических и орфографических ошибок, не влияющих на восприятие и понимание смысла содержания аргументирующей речи). |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине «Риторика»
IV курс, 8 семестр
Тема 11. Занятие 11.23. «Стиль речи (общения) в учебной аудитории: характер установления учебных контактов, способ ведения диалога, выбор слов и т.д. Индивидуальность образа преподавателя в педагогическом красноречии. Речевые портреты лучших учителей».
Тест
подготовил(а)
студент(ка) группы НИ-11
Иванов А.Б.
Барановичи, 2012