Критерии оценивания аргументирующей речи

  Уровни учебных достижений Содержание и лексико-грамматическая грамотность
НЕ ЗАЧТЕНО Низкий (рецептивный) Нарушение структуры аргументирующей речи, недостаточная убедительность приведенных аргументов, нецелесообразное использование примеров, приведенные доводы не достаточно содержательны, отсутствие обобщения, неубедительный вывод. В аргументирующей речи не реализованы принципы содержательности, ясности, точности, логичности, выразительности. Отсутствие логических переходов между структурными элементами. Значительное количество грамматических, лексических, орфографических и стилистических ошибок, влияющих на восприятие и понимание смысла содержания.
ЗАЧТЕНО от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого) Аргументирующая речь характеризуется четкой структурой, аргументы убедительны и достаточны, целесообразное использование примеров, содержательность приведенных доводов, наличие обобщения, убедительный вывод. Реализация в аргументирующей речи принципов содержательности, ясности, точности, логичности, выразительности. Наличие логических переходов между структурными элементами. Грамматическая и стилистическая грамотность (допускается незначительное количество грамматических, лексических и орфографических ошибок, не влияющих на восприятие и понимание смысла содержания аргументирующей речи).

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «Риторика»

IV курс, 8 семестр

Тема 11. Занятие 11.23. «Стиль речи (общения) в учебной аудитории: характер установления учебных контактов, способ ведения диалога, выбор слов и т.д. Индивидуальность образа преподавателя в педагогическом красноречии. Речевые портреты лучших учителей».

Тест

подготовил(а)

студент(ка) группы НИ-11

Иванов А.Б.

Барановичи, 2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: