Основой глубоких знаний служит систематическая самостоятельная проработка программного учебного материала, которая состоит из конспектирований лекций, расширения диапазона знаний за счет внимания к обозначенным программой проблемам.
В режиме внеаудиторной самостоятельной работы необходимо использование информационных технологий, и в первую очередь возможности Интернета, а также ресурсы библиотеки, читального зала, как ДФ РАП, так и Дальневосточной краевой научной библиотеки.
В обучении бакалавров используются преимущественно интерактивные методы обучения.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.
Литература
Основная
1. Введенская Л.А. Павлова Л.Г.Риторика для юристов Ростов- на-Дону 2002, 2003[*].
2. Ивакина И.Н. Культура судебной речи. М.,1995.
3. Шейнов В.П. Риторика. М., 2000.
4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. пособие для студ. высш.учеб.зав. – М.:Академия, 2003*.