Самостоятельной работы студентов. Основой глубоких знаний служит систематическая самостоятельная проработка программного учебного материала

Основой глубоких знаний служит систематическая самостоятельная проработка программного учебного материала, которая состоит из конспектирований лекций, расширения диапазона знаний за счет внимания к обозначенным программой проблемам.

В режиме внеаудиторной самостоятельной работы необходимо использование информационных технологий, и в первую очередь возможности Интернета, а также ресурсы библиотеки, читального зала, как ДФ РАП, так и Дальневосточной краевой научной библиотеки.

В обучении бакалавров используются преимущественно интерактивные методы обучения.

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.

Литература

Основная

1. Введенская Л.А. Павлова Л.Г.Риторика для юристов Ростов- на-Дону 2002, 2003[*].

2. Ивакина И.Н. Культура судебной речи. М.,1995.

3. Шейнов В.П. Риторика. М., 2000.

4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. пособие для студ. высш.учеб.зав. – М.:Академия, 2003*.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: