Лабораторная работа № 1. Фототехническая аппаратура

Тема

Фототехническая аппаратура.

Цель занятия

Способствовать формированию общекультурных и профессиональных компетенций: развитие навыков ориентации в современной системе источников информации, умения владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умения использовать различные программные средства, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-19); знакомство с современной технической базой и новейшими цифровыми технологиями, применяемыми в печати и интернет-СМИ (ПК-34).

Форма занятия

Аналитическое исследование.

Методические рекомендации

Изучите устройство плёночной и цифровой фотокамеры.

1. На основе лекционного материала дайте определение следующим понятиям: изображение, фотография; объектив, затвор, корпус, штатив, выдержка, диафрагма, время экспонирования.

2. Назовите обозначенные на рисунке основные элементы лицевой панели цифрового фотоаппарата и объясните их применение.

3. Назовите обозначенные на рисунке основные элементы задней панели фотокамеры и объясните их применение.

4. Назовите обозначенные на рисунке элементы верхней панели фотокамеры и объясните их применение.

5. Назовите обозначенные на рисунке элементы левой панели фотоаппарата и объясните их применение.

6. Перечислите известные вам модели цифровых фотоаппаратов (не менее пяти).

7. Прочитайте приведённый ниже текст. И выполните следующие задания:

1) сравните фотоаппараты«Москва 2» и «Любитель»;

2) опишите принцип действия пластиночного аппарата;

3) опишите принцип действия зеркального фотоаппарата «Зенит».




double arrow
Сейчас читают про: