Тема
Фототехническая аппаратура.
Цель занятия
Способствовать формированию общекультурных и профессиональных компетенций: развитие навыков ориентации в современной системе источников информации, умения владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умения использовать различные программные средства, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-19); знакомство с современной технической базой и новейшими цифровыми технологиями, применяемыми в печати и интернет-СМИ (ПК-34).
Форма занятия
Аналитическое исследование.
Методические рекомендации
Изучите устройство плёночной и цифровой фотокамеры.
1. На основе лекционного материала дайте определение следующим понятиям: изображение, фотография; объектив, затвор, корпус, штатив, выдержка, диафрагма, время экспонирования.
2. Назовите обозначенные на рисунке основные элементы лицевой панели цифрового фотоаппарата и объясните их применение.

3. Назовите обозначенные на рисунке основные элементы задней панели фотокамеры и объясните их применение.

4. Назовите обозначенные на рисунке элементы верхней панели фотокамеры и объясните их применение.

5. Назовите обозначенные на рисунке элементы левой панели фотоаппарата и объясните их применение.

6. Перечислите известные вам модели цифровых фотоаппаратов (не менее пяти).
7. Прочитайте приведённый ниже текст. И выполните следующие задания:
1) сравните фотоаппараты«Москва 2» и «Любитель»;
2) опишите принцип действия пластиночного аппарата;
3) опишите принцип действия зеркального фотоаппарата «Зенит».






