Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задача. Тема: Решение транспортных задач линейного программирования




ЗАДАНИЕ

НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ № 2.

Тема: Решение транспортных задач линейного программирования.

Продолжительность: 2 часа

I. Цели лабораторной работы:

Учебная цель − Отработка применения методов математического моделирования транспортных задач линейного программирования в целях количественного обоснования управленческих решений.

Воспитательная цель − сформировать у студентов системность знаний при количественном обосновании управленческих решений методом потенциалов.

II. Перечень отрабатываемых вопросов:

1. Разработка математической модели транспортной задачи.

2. Расчёт показателя эффективности и параметров транспортной задачи.

3. Анализ полученных результатов.

III. Краткое содержание лабораторной работы:

Моделирование транспортных задач методом потенциалов осуществляется посредством решения транспортных задач по критерию стоимости:

· с правильным балансом;

· с неправильным балансом: с избытком запасов или с избытком заявок.

Задача.

На складах фирмы А, расположенных в пунктах отправления находится товар, который необходимо по заявкам фирмы В перевезти в её пункты назначения. Запасы товаров и потребности в них, а также транспортные издержки по каждому маршруту перехода заданы в таблице.

Составить оптимальный план перевозок товара, при котором общая величина транспортных издержек будет минимальной.

IV. Рекомендации студентам по подготовке к лабораторной работе с указанием перечня руководств и пособий, подлежащих изучению перед занятием:

В период подготовки к лабораторной работе необходимо изучить следующую литературу по данной теме:

Основная литература:

1. БАБУРИН В.А., ПОЛЯНСКАЯ Т.И., ШИЛКИНА И.Д., Экономико-математические методы и модели в управлении водным транспортом: Системы массового обслуживания, Учебное пособие. СПб: СПГУВК, 2009. 113с.

2. КРЕМЕР Н.Ш., ПУТКО Б.А., ТРИШИН И.М., ФРИДМАН М.Н., Исследования операций в экономике: Учебное пособие, 2-е издание. М.: Юрайт, 2012. 432с.

3. ЕСИПОВ Б.А., Методы исследования операций: Учебник для ВУЗов. М.: Лань, 2010. 256с.

4. ВЕНЦЕЛЬ Е.С, Исследования операций: Учебник для ВУЗов. М.: Высшая школа, 2007. 208с.

5. ВЕНЦЕЛЬ Е.С., Исследования операций: Задачи, принципы, методология. Учебник для ВУЗов. М.: КноРус, 2010. 193с.

Дополнительная литература:

6. САЛМАНОВ О.Н., Математическая экономика с применением MathCAD и Microsoft Excel. СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

7. ДЬЯКОНОВ В.П. Энциклопедия Mathcad 2001i и Mathcad 11. М.: Солон-Пресс, 2004. 832с.


V.

VI. Исходные данные:




Вариант № 1

Bj Ai B1=100 B2=60 B3=40
A1=75
 
A2=75
 

Вариант № 2

Bj Ai B1=100 B2=110
A1=120
 
A2=130
 
A3=50
   

Вариант № 3

Bj Ai B1=100 B2=160 B3=40
A1=175
 
A2=75
 

Вариант № 4

Bj Ai B1=100 B2=60
A1=75
 
A2=75
 
A3=100
   

Вариант № 5

Bj Ai B1=60 B2=100 B3=140
A1=100
 
A2=150
 

Вариант № 6

Bj Ai B1=120 B2=90
A1=75
 
A2=125
 
A3=50
   

Вариант № 7



Bj Ai B1=80 B2=60 B3=60
A1=75
 
A2=75
 

Вариант № 8

Bj Ai B1=150 B2=60
A1=170
 
A2=130
 
A3=50
   

Вариант № 9

Bj Ai B1=60 B2=40 B3=200
A1=80
 
A2=100
 

Вариант № 10

Bj Ai B1=100 B2=160
A1=150
 
A2=150
 
A3=100
   

Вариант № 11

Bj Ai B1=100 B2=160 B3=140
A1=175
 
A2=125
 

Ва

риант № 12

Bj Ai B1=100 B2=160
A1=75
 
A2=175
 
A3=250
   

Вариант № 13

Bj Ai B1=150 B2=60 B3=90
A1=100
 
A2=100
 

Вариант № 14

Bj Ai B1=200 B2=160
A1=150
 
A2=150
 
A3=250
   

Вариант № 15

Bj Ai B1=120 B2=70 B3=100
A1=80
 
A2=90
 

Вариант № 16

Bj Ai B1=100 B2=160
A1=150
 
A2=150
 
A3=150
   

Вариант № 17

Bj Ai B1=100 B2=80 B3=70
A1=70
 
A2=130
 

Вариант № 18

Bj Ai B1=100 B2=60
A1=80
 
A2=100
 
A3=50
   

Вариант № 19

Bj Ai B1=100 B2=90 B3=100
A1=110
 
A2=100
 

Вариант № 20

Bj Ai B1=100 B2=60
A1=50
 
A2=100
 
A3=120
   

Вариант № 21

Bj Ai B1=200 B2=100 B3=140
A1=110
 
A2=280
 

Вариант № 22

Bj Ai B1=100 B2=160
A1=250
 
A2=100
 
A3=50
   

Вариант № 23

Bj Ai B1=150 B2=60 B3=40
A1=120
 
A2=80
 

Вариант № 24

Bj Ai B1=90 B2=100
A1=100
 
A2=80
 
A3=80
   

Вариант № 25

Bj Ai B1=160 B2=50 B3=50
A1=70
 
A2=130
 

Вариант № 26

Bj Ai B1=90 B2=140
A1=80
 
A2=80
 
A3=170
   

Вариант № 27

Bj Ai B1=135 B2=95 B3=80
A1=50
 
A2=100
 

Вариант № 28

Bj Ai B1=130 B2=60
A1=70
 
A2=100
 
A3=60
   

Вариант № 29

Bj Ai B1=100 B2=80 B3=40
A1=70
 
A2=100
 

Вариант № 30

Bj Ai B1=100 B2=60
A1=70
 
A2=100
 
A3=70
   

Вариант № 31

Bj Ai B1=110 B2=60 B3=140
A1=80
 
A2=80
 

Вариант № 32

Bj Ai B1=100 B2=140
A1=120
 
A2=50
 
A3=170
   

Вариант № 33

Bj Ai B1=90 B2=150 B3=70
A1=80
 
A2=110
 

Вариант № 34

Bj Ai B1=100 B2=80
A1=90
 
A2=80
 
A3=70
   

Вариант № 35

Bj Ai B1=100 B2=120 B3=110
A1=120
 
A2=130
 

Вариант № 36

Bj Ai B1=135 B2=60
A1=75
 
A2=100
 
A3=95
   

Вариант № 37

Bj Ai B1=100 B2=60 B3=200
A1=130
 
A2=100
 

Вариант № 38

Bj Ai B1=115 B2=95
A1=75
 
A2=125
 
A3=75
   

Вариант № 39

Bj Ai B1=105 B2=145 B3=90
A1=100
 
A2=100
 

Вариант № 40

Bj Ai B1=135 B2=60
A1=70
 
A2=80
 
A3=85
   




Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 322; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10214 - | 7235 - или читать все...

Читайте также:

  1. Задача.
  2. Задача. Оксид кальция массой 14 г взаимодействует с раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Определите массу получившейся соли.
  3. Задача. Определите массу осадка, образовавшегося в результате окисления 0,2 моль уксусного альдегида избытком аммиачного раствора оксида серебра.
  4. Задача. Рассчитайте массу пропена, вступившего в реакцию с водой, если в результате реакции образовалось 3,5 моль спирта.
  5. Задача. Формирование у детей интереса к игре.
  6. Овладеть наукой, выковать новые кадры большевиков-специалистов по всем отраслям знаний, учиться, учиться, учиться упорнейшим образом,- такова теперь задача.
  7. Опыт и задача. Получите осадок гидроксида меди (II). Рассчитайте массы сульфата меди (II) и гидроксида натрия, необходимые для получения 0,2 моль осадка.
  8. Ситуационная (фармакотерапевтическая ) задача.
  9. Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.
  10. Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.
  11. Ситуационная (фармакотерапевтическая) задача.


 

3.81.28.94 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.