Требования к отчёту

Отчёт должен включать в себя следующие пункты:

1. Постановка задачи (формулировка задания).

2. Условные обозначения, расчетные зависимости.

3. Структура базы данных.

№ п/п Наименование по­ля Тип Размер Пример
  Фамилия FAM Символьный 20 символов Иванов
...

4. Результаты. Привести листинги всех программных модулей, заголовочных файлов и файлов форм в текстовом виде (осуществляется выбором опции view as text из контекстного меню формы), печать отчёта до внесения каких-либо изменений в БД и после этих изменений.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ, ИМЕЮЩЕЙ СТРУКТУРУ «master-detail». ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ SQL.

Цели работы:

1. Освоение методики обеспечения ссылочной целостности в базах данных, состоящей из 2-х и более таблиц;

2. Разработка программных средств реализации основных операций управления БД.

Порядок выполнения работы

1. Изучить методические указания.

2. Определить структуру базы в соответствии с вариантом задания (см. методические указания к л/р № 3), обеспечив связь с дополнительной таблицей (ее данные определяются студентами самостоятельно) типа «один-ко-многим».

3. Создать файл БД на диске с помощью утилиты Database Desktop.

4. Разработать приложение в среде Borland Delphi для работы с созданной структурой.

5. Оформить отчёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: