Отчёт должен включать в себя следующие пункты:
1. Постановка задачи (формулировка задания).
2. Условные обозначения, расчетные зависимости.
3. Структура базы данных.
№ п/п | Наименование поля | Тип | Размер | Пример |
Фамилия FAM | Символьный | 20 символов | Иванов | |
… | ... | … | … | … |
4. Результаты. Привести листинги всех программных модулей, заголовочных файлов и файлов форм в текстовом виде (осуществляется выбором опции view as text из контекстного меню формы), печать отчёта до внесения каких-либо изменений в БД и после этих изменений.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ, ИМЕЮЩЕЙ СТРУКТУРУ «master-detail». ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ SQL.
Цели работы:
1. Освоение методики обеспечения ссылочной целостности в базах данных, состоящей из 2-х и более таблиц;
2. Разработка программных средств реализации основных операций управления БД.
Порядок выполнения работы
1. Изучить методические указания.
2. Определить структуру базы в соответствии с вариантом задания (см. методические указания к л/р № 3), обеспечив связь с дополнительной таблицей (ее данные определяются студентами самостоятельно) типа «один-ко-многим».
3. Создать файл БД на диске с помощью утилиты Database Desktop.
4. Разработать приложение в среде Borland Delphi для работы с созданной структурой.
5. Оформить отчёт.