Лабораторная работа 3

«Изготовление рекламного буклета»

Количество часов: 2

Цель: формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для изготовления рекламного буклета.

Задание:

Теоретический материал:

Буклет (в переводе с фр. Bouclette — колечко) – типографическое издание, выполненное на одном листе, любыми способами сложенном в два и более параллельных сгиба и раскрывающемся, напоминая ширму. Говоря иначе, буклет - это печатная продукция, которая сложена не один раз и несёт намного больше информации в отличие от листовки. Буклет компактно выглядит и позволяет разделять информацию по блокам: их читают по кругу или по кольцу, поэтому и такое название. Печатная продукция в виде буклетов, как популярный приём рекламы, широко используется в выпуске кратких путеводителей, проспектов, рекламы и программ.

Фирменный рекламный буклет преследует единственную цель – сделать мини-презентацию фирмы, какого-то товара или даже услуги.

Буклетное издание поможет потенциальному покупателю или читателю получить ответ на любой возникший у него вопрос. Отличающийся высоким качеством буклет преподносит логически последовательно всю нужную информацию

Буклет в разложенном виде допустимо повесить на стену, тогда он станет похож на справочный материал или полиграфический плакат. Буклет проще отправить по почте, не опасаясь за его порчу, в отличие от плаката. Специфика верстки буклета в том, что он должен привлекательно смотреться как в сложенном, так и в развернутом состоянии

Буклеты традиционно отпечатывают на мелованной глянцевой бумаге, как с лакированием, так и без него в полноцветном виде. Путеводители, информационные и рекламные листы издают в виде рекламного буклета.

В зависимости от количества и технологических особенностей сгибов (фальцев), рекламные буклеты классифицируются следующим образом:

1. Сложение книжкой 2. Сложение гармошкой 3. Оконное сложение
4. Сложение улиткой (во внутрь) 5. Сложение со сдвигом 5.A Сложение со сдвигом

Для создания рекламного буклета необходима информация от клиента:

1 Размер рекламного буклета;

2 Количество текста;

3 Структура (позиции (линейки, разделы)) товарной продукции и принцип систематизации;

4 Качество и количество фотографий;

5 Размер тиража;

6 Где и каким образом происходит распространение;

7 На кого (Целевая аудитория) ориентирован рекламный буклет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: