Adobe Photoshop: Анимация

Лабораторная работа №6.

Для создания анимации предназначена специальная палитра, которая так и называется — Анимация. Запустить ее можно, выполнив команду Окно / Анимация. Работа заключается в анимировании слоев. Поэтому прежде, чем приступить к анимации, вам необходимо вызвать палитру Слои. Рассмотрим примеры выполнения анимации, чтобы ознакомиться со всеми возможностями программы.


Пластика

Просмотрите на сетевом ресурсе в папке Анимация готовый проект (заяц.gif). Чтобы создать такой аватар:

1. Возьмите подходящее изображение (зайцы.jpg). Откроем его в Photoshop.

2. Вырежьте из него одного зайчонка. Для этого дублируйте слой.

3. Возьмите инструмент Прямоугольная область.

4. Чтобы точно вырезать квадрат размера аватара (120 на 120 пкс.), задайте инструменту этот размер в панели опций инструмента (рис.1).


Рис.1

5. Для этого установите СтильЗаданный размер, Ширину и Высоту в пикселях.

6. Щёлкните на изображении, появится рамка заданного размера и, передвигая ее, выберите нужный участок.

7. Дайте команду Изображение – Кадрировать, снимите выделение, получилась заготовка для аватара.

8. Теперь будем накладывать спецэффекты на зайчонка. Сделайте дубликат слоя и дайте команду Фильтр – Пластика и в панели инструментов выберите инструмент Вздутие (рис.2).

9. С правой стороны окна установите такие настройки, как на рис.3 и надуйте зайчонку левую щёчку (рис.4)

10. Снова создайте дубликат слоя и аналогично надуйте зайчонку правую щёчку (рис.5)

11. Активируйте нижний слой Задний план, а два верхних погасите, закрыв иконку Глаза на слое в панели Слои

12. Сделайте дубликат этого слоя. Сейчас фильтром Пластика исказим нос зайчонка.

13. Дайте команду Фильтр – Пластика и выберите инструмент Деформация (рис.6) и задерите зайчонку нос кверху (рис.7).

14. Погасите этот слой, и перейдите опять на нижний слой Задний план, дублируйте его и опять – Пластика – отводим нос вправо (рис.8).

15. Аналогично отводим нос влево (рис.9).

16. Сделайте рамочку для будущего аватара. Для рамочки создайте новый прозрачный слой, нажав на иконку внизу окна слоёв, и нарисуйте простую рамочку.

17. Слой с рамкой перенесите на самый верх.

18. Выполните анимацию из созданных слоев. Для этого откройте окно анимации Окно – Анимация.

19. В открывшемся окне видите первый кадр. Отредактируйте его: в окне слоёв погасите все слои, оставим только Задний план и Рамку (рамка будет включена на всех слоях) – это будет первый кадр.

20. Далее нажмите на иконку – новый кадр (рис. 10).

21. Включите слой с надутой левой щекой, а слой с задним планом погасите.

22. Продолжая в таком духе, набирайте кадры (рис.11).

23. Установите частоту смены кадра: если нужна одинаковая частота на всех кадрах, то выделите все кадры, для этого выделите сначала первый кадр и, с нажатым Shift, щёлкайте на последнем кадре. Далее нажмите на маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в секундах (рис.12).

24. Проверьте полученную анимацию: нажмите треугольник Воспроизведение.

25. Теперь, чтобы сохранить аватар, дайте команду Файл/ Сохранить для WWW и устройств, выбрав формат файла *.gif


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: