Содержание отчета. 1.Титульный лист, оформленный в соответствии со стандартами

1.Титульный лист, оформленный в соответствии со стандартами.

2.Формулировка цели работы и задания.

3.Название файлов с созданными презентациями.

4.Ответы на два контрольных вопроса (по указанию преподавателя).

5.Выводы.

Отчет может быть оформлен в текстовом процессоре Word и представлен в виде файла типа.docx.

Контрольные вопросы

1. Назначение программы Power Point.

2. Как создать слайд с диаграммой?

3. В каком окне диалога можно определить момент появления элемента?

4. Как вставить рисунок?

5. Как удалить элемент?

6. Расскажите о построении диаграммы.

7. Расскажите о возможностях рисования на слайде.

8. Какие режимы работы существуют в Power Point?

9. Как использовать режим «сортировщик слайдов»?

10. В каком режиме редактировать слайд.

11. Как задать время и эффект перехода слайда?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: