Изучение системы Panasonic KX-TDA100

Лабораторная работа №1

по курсу «Системное программирование в телекоммуникациях»

Изучение системы Panasonic KX-TDA100

  1. Цель работы.

Изучить основные характеристики, состав основной системы Panasonic KX-TDA100. Ознакомиться с программным обеспечением KX-TDA Maintenance Console.

2. Основные характеристики системы АТС Panasonic KX-TDA.

Серия KX-TDA представлена 4 моделями АТС: KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200 и KX-TDA600. Эти станции отличаются между собой емкостью систем, а также имеют некоторые особенности в составе плат - АТС Panasonic KX-TDA30 работает исключительно с платами, спроектированными только для этой модели, также для АТС Panasonic KX-TDA600 подходят не все платы, спроектированные для KX-TDA100 и KX-TDA200. Для моделей АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200 все платы идентичны.

Рассмотрим основные характеристики системы АТС Panasonic KX-TDA100/KX-TDA200.

Данная цифровая гибридная IP-АТС поддерживает следующие сетевые функции:

  • Услуги соединительных линий. Соединительная линия является частной арендованной линией связи между двумя и более УАТС и обеспечивает экономичную связь между удаленными друг от друга офисными компаниями.
  • Виртуальная частная сеть (VPN). Виртуальная частная сеть – это услуга, предоставляемая телефонной компанией. Существующая линия при этом используется так, как если бы она была частной линией.
  • Сеть QSIG. QSIG – это протокол, основанный на ISDN (Q.931) и обеспечивающий реализацию расширенного набора функций УАТС в частной сети.
  • Сеть с протоколом Voice over IP (VoIP). Между УАТС и другой УАТС может быть установлено соединение через частную IP-сеть. В этом случае речевые сигналы преобразуются в IP-пакеты и передаются по этой сети.

Группа распределения входящих вызовов может использоваться в качестве небольшого call-центра со следующими встроенными функциями:

  • Формирование очереди. Если занято определенное число внутренних линий в группе распределения входящих вызовов, дополнительные входящие вызовы могут переводиться в
  • очередь на ожидание. Когда вызовы находятся на ожидании в очереди, их обработка осуществляется с использованием временной таблицы формирования очереди, которая может быть назначена для каждого временного режима (день/обед/перерыв/ночь).
  • Регистрация/отключение. Члены группы распределения входящих вызовов могут вручную выполнять вход в группу (Регистрация) или выход из группы (Отключение). Для зарегистрированной внутренней линии в группе может быть установлен определенный интервал времени, в течение которого обеспечивается автоматический отказ от получения вызовов после завершения последнего вызова (Резюме).
  • VIP – вызов. Группам распределения входящих вызовов можно назначить приоритеты. Если принадлежащая нескольким группам внутренняя линия становится свободной, то вызовы, помещенные в очередь в этих группах, распределяются для данной внутренней линии в порядке приоритетов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: