Лабораторная работа №1
по курсу «Системное программирование в телекоммуникациях»
Изучение системы Panasonic KX-TDA100
- Цель работы.
Изучить основные характеристики, состав основной системы Panasonic KX-TDA100. Ознакомиться с программным обеспечением KX-TDA Maintenance Console.
2. Основные характеристики системы АТС Panasonic KX-TDA.
Серия KX-TDA представлена 4 моделями АТС: KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200 и KX-TDA600. Эти станции отличаются между собой емкостью систем, а также имеют некоторые особенности в составе плат - АТС Panasonic KX-TDA30 работает исключительно с платами, спроектированными только для этой модели, также для АТС Panasonic KX-TDA600 подходят не все платы, спроектированные для KX-TDA100 и KX-TDA200. Для моделей АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200 все платы идентичны.
Рассмотрим основные характеристики системы АТС Panasonic KX-TDA100/KX-TDA200.
Данная цифровая гибридная IP-АТС поддерживает следующие сетевые функции:
- Услуги соединительных линий. Соединительная линия является частной арендованной линией связи между двумя и более УАТС и обеспечивает экономичную связь между удаленными друг от друга офисными компаниями.
- Виртуальная частная сеть (VPN). Виртуальная частная сеть – это услуга, предоставляемая телефонной компанией. Существующая линия при этом используется так, как если бы она была частной линией.
- Сеть QSIG. QSIG – это протокол, основанный на ISDN (Q.931) и обеспечивающий реализацию расширенного набора функций УАТС в частной сети.
- Сеть с протоколом Voice over IP (VoIP). Между УАТС и другой УАТС может быть установлено соединение через частную IP-сеть. В этом случае речевые сигналы преобразуются в IP-пакеты и передаются по этой сети.
Группа распределения входящих вызовов может использоваться в качестве небольшого call-центра со следующими встроенными функциями:
|
|
- Формирование очереди. Если занято определенное число внутренних линий в группе распределения входящих вызовов, дополнительные входящие вызовы могут переводиться в
- очередь на ожидание. Когда вызовы находятся на ожидании в очереди, их обработка осуществляется с использованием временной таблицы формирования очереди, которая может быть назначена для каждого временного режима (день/обед/перерыв/ночь).
- Регистрация/отключение. Члены группы распределения входящих вызовов могут вручную выполнять вход в группу (Регистрация) или выход из группы (Отключение). Для зарегистрированной внутренней линии в группе может быть установлен определенный интервал времени, в течение которого обеспечивается автоматический отказ от получения вызовов после завершения последнего вызова (Резюме).
- VIP – вызов. Группам распределения входящих вызовов можно назначить приоритеты. Если принадлежащая нескольким группам внутренняя линия становится свободной, то вызовы, помещенные в очередь в этих группах, распределяются для данной внутренней линии в порядке приоритетов.