Студента ______________________________ Группы
Тема:
Занятие №
![]() | |
![]() |
1. Перечень технических средств:
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
- ________________________________________________________________
Схема проведения инструментальных измерений
![]() |
Рис.1. Схема проведения инструментальных измерений
Таблица инструментальных измерений величины давления акустического поля
Таблица 1
Инструментальные измерения для смежного помещения
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB) | |||||
| L2 сигн(dB) | |||||
| Qизм. (dB) | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) |
4. Таблицы для определения октавных коэффициентов звукоизоляции в контрольных точках
Таблица 3
Параметры для контрольной точки __ 2 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Таблица 4
Параметры для контрольной точки __ 3 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Таблица 5
Параметры для контрольной точки __ 4 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Таблица 6
Параметры для контрольной точки __ 5 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Таблица 7
Параметры для контрольной точки __ 6 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Таблица 8
Параметры для контрольной точки __ 7 __
| Параметры | 250 Гц | 500 Гц | 1000 Гц | 2000 Гц | 4000 Гц |
| L1 (dB) | |||||
| Lшум (dB) | |||||
| L2сигн.+шум (dB)* | |||||
| L2 сигн(dB)* | |||||
| Qизм. (dB)* | |||||
| Qнорм. (dB) | |||||
| Qизм - Qнорм. (dB) | |||||
| Соответствие |
Примечание: *- величины L2сигн.+шум, L2 сигн, Qизм, определяются для условий - открытая/закрытая дверь.
5. Разработка предложений по улучшению акустической защищенности помещения совмещением зоны R2 информативного речевого сигнала с КЗ.
5.1. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ повышением звукоизолирующей способности несущих конструкций смежных помещений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5.2. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ путем улучшения звукоизоляционных свойств дверей
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ за счет использования комбинированных способов защиты
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Общие выводы по лабораторной работе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работу выполнил:
![]() | ![]() |











