Новые формы

Клиентская часть

1. Добавить новые формы ввода для режимов быстрого ввода.

2. Для режима ввода «одно издание» осуществлять указание выпусков в основной форме ввода. Выпуски отображаются для издания по умолчанию. Если указан тип «одно издание», то указанное издание задается автоматически в новых формах быстрого ввода с таблицей ближайших выпусков. Для режимов два-три издания для каждого издания создается соответствующая закладка для каждого из изданий с выбранным по умолчанию изданием. Если установлен режим «множество», то в формах быстрого ввода отображается выпадающий список над таблицей выпусков. В обычном вводе отображается кнопка публикаций.

3. Соблюсти переход по полям с клавиатуры, как показано на рис. 1 и 2 стрелкой для форм ввода бесплатных и платных объявлений.

4. Отображать N ближайших выпусков. Для выбора других изданий и выпусков сделать отдельную кнопку. N настраивается. Для определения следующих выпусков использовать дату сдачи номера (см. ниже).

5. При планировании выпусков добавить новый параметр – дата и время сдачи. В процессе автоматического планирования добавить поля ввода – сдача за N дней перед выходом, время сдачи. Использовать эти параметры для задания даты и времени сдачи при автоматическом планировании. После того, как эта дата и время проходит, выпуск считается прошедшим, и ввод данных в него запрещен. Учесть в существующих модулях системы.

6. Платные объявления. Для формы быстрого ввода платных строчных объявлений необходимо отображать единую скидку для всех выпусков, как показано на рис. 2 (скидка клиенту в текущей версии).

7. Объем скидки должен рассчитываться при изменении поля стоимость на основе прейскуранта. Также при изменении скидки автоматически должна меняться стоимость. В форме ввода можно менять вручную в каждом объявлении как стоимость одного выхода, так и скидку. Если изменили стоимость одного выхода, то и скидка должна поменяться. Если прайсовая стоимость 100 рублей, а оператор ввел 60 руб. - скидка должна стать 40%.

8. Для рекламодателя добавить возможность задания карты скидок по умолчанию для изданий. Это означает, что у каждого рекламодателя будет отдельное диалоговое окно для задания скидки в каждом из изданий системы. Для новых рекламодателей и новых изданий скидка везде изначально равна 0. Учесть в существующих модулях системы.

9. В случае размещения объявления в нескольких изданиях, следующие поля не отображаются и недоступны для ввода: Издание, Список выпусков, Позиция, Стоимость одного выпуска, Скидка, Тип стоимости, Количество, Цена. Однако отображается совокупная стоимость всех выпусков.

Рис. 1 - Ввод бесплатных объявлений

Рис. 2 - Ввод платных объявлений

Сайт

10. Внедрить учет даты и времени сдачи на сайте. Необходимо запрещать ввода в уже сданные номера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: