Тема: Программирование линейных алгоритмов
Цель: Научиться создавать программы на языке «С#», реализующие линейные алгоритмы. Изучить: структуру программы на языке «С#», операторы объявления переменных констант и типов, библиотеку стандартного ввода и вывода, правила построения математических и логических выражений.
Разработать программу для вычисления математического выражения. Все переменные и результат имеют вещественный тип, если это не оговорено непосредственно в тексте задания. При реализации программы рекомендуется все числовые константы записывать рационально, а сложные математические выражения разбивать на части и использовать при их вычислении операторы +=, -= и т.д. Под переменной e в выражениях подразумевается значение константы e=2.71828.
Варианты заданий:
Упражнение 1
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Упражнение 2
| 1. |
|
| 2. |
|
| 3. |
|
| 4. |
|
| 5. |
|
| 6. |
|
| 7. |
|
| 8. |
|
| 9. |
|
| 10. |
|
| 11. |
|






