Практическое задание № 1

Задание № 1. Выбрать объект разработки фирменного стиля

Вид объекта
1. Продукция
2. Документация
3. Визуальные коммуникации
4. Фирменная архитектура
5. Оборудование помещения
6. Реклама
7. Упаковка
8. Фирменная одежда
9. Средства транспорта

Задание № 2. Выбрать область разработки фирменного стиля

Область применения
1. Легкая промышленность: - одежда, - бытовая электроника, - мебель, - обувь и т. д.
2. Сфера обслуживания: - банковское дело, - страхование, - транспорт, - туризм, - ремонтные работы, - пищеблок, - индустрия развлечений и т. д.
3. Тяжелая промышленность: - сталеварение, - переработка нефти, - добыча угля и т. д.
4. Произвольная область применения.

Задание № 3. Разработать оригинальный товарный знак для своего объекта разработки.При этом он должен гармонично сочетаться с концепцией области его применения.

Задание № 4. На основе разработанного товарного знака создать фирменный стиль своего объекта разработки.Фирменный стиль должен содержать не менее трех элементов из объекта разработки (объекты фирменная архитектура, оборудование помещения могут содержать один элемент объекта)

Вид объекта Элемент объекта
1. Продукция 1.1. Изделие 1.2. Шильда 1.3. Символ 1.4. Товарный знак
2. Документация 2.1. Бланк, конверт, почтовый штемпель 2.2. Товарно-сопроводительная документация 2.3. Формы технической документации 2.4. Формы внутренней документации 2.5. Визитная карточка
3. Визуальные коммуникации 3.1. Вывеска 3.2. Внутризаводской знак 3.3. Табличка 3.4. Указательная схема 3.5. Дорожный указатель
4. Фирменная архитектура 4.1. Производственная архитектура 4.2. Административный корпус 4.3. Временный выставочный павильон
5. Оборудование помещения 5.1. Торговое помещение 5.2. Демонстрационный зал 5.3. Постоянный выставочный павильон
6. Реклама 6.1. Плакат, щит 6.2. Объявление в печати 6.3. Кино- и телереклама 6.4. Витрина, выставка 6.5. Проспект, каталог, буклет 6.6. Сувенир
7. Упаковка  
8. Фирменная одежда  
9. Средства транспорта  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: