Что будет с теми, у кого нет ни «счастливых», ни «проигравших» билетов, не сообщается

Решите следующие задачи:

а) выявите конкретную реальную ситуацию, о которой идет речь;

б) четко сформулируйте тему заметки — так, чтобы была ясна и ситуация, и проблема.

2. Прочитайте заметку еще раз и определите, как звучит ее идея для разных категорий читателей:

а) работников транспортной системы;

б) транспортных «зайцев»;

в) обычных пассажиров городского транспорта.

3. Рассмотрите элементарные выразительные средства, использованные в тексте. Определите, какую они играют роль (для выражения какой информации служат).

4. Обратите внимание на монтаж и композицию заметки. Какие особенности Вы здесь находите и чем можете их объяснить?

5. Скажите, есть ли в данном материале журналистский образ. Какой принцип организации этого текста избрали бы Вы?

ЧАСТЬ III

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

СПОСОБ

ЖУРНАЛИСТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

Глава 1: В чем заключается

СУТЬ ПОНЯТИЯ

Беседа двенадцатая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: