Хозяйствен- ный год | По месяцам | Новое судо- строение | Потери (включая тяжелые повреждения) | Баланс (+, –) |
1941, декабрь | 7,8 | 53,5 | –45,7 | |
1942,январь | 23,9 | 75,8 | –51,9 | |
февраль | 17.1 | 33,4 | –16,3 | |
март | 22,6 | 87,9 | –65,3 | |
Итого | 71,4 | 250,6 | –179,2 | |
1942,апрель | 7,0 | 32,1 | –25,1 | |
май | 17,0 | 97,1 | –80,1 | |
июнь | 23,7 | 43,0 | –19,3 | |
июль | 21,9 | 52,3 | –30,4 | |
август | 27,1 | 100,1 | –73,0 | |
сентябрь | 33,4 | 48,3 | –14,9 | |
октябрь | 28,7 | 154,9 | –126,2 | |
ноябрь | 21,6 | 168,2 | –46,6 | |
декабрь | 60,5 | 95,4 | –34,9 | |
1943,январь | 16,5 | 130,1 | –113,6 | |
февраль | 44,9 | 80,1 | –35,2 | |
март | 118,5 | 129,2 | –10,7 | |
Итого | 420,8 | 1130,8 | –710,0 | |
1943,апрель | 15,9 | 132,0 | –116,1 | |
май | 37.8 | 126,3 | –88,5 | |
июнь | 46,8 | 109,8 | –63,0 | |
июль | 70,4 | 89,8 | –19,4 | |
август- | 59,4 | 100.6 | –1,2 | |
сентябрь | 88,3 | 169,5 | –81,2 | |
октябрь | 80,5 | 150,3 | –69,3 | |
ноябрь | 92,8 | 278,0 | –185,2 | |
декабрь | 116,9 | 187,6 | –3,7 | |
1944, январь | 108,5 | 307,4 | –198,9 | |
февраль | 127,5 | 466,6 | –339,1 | |
март | 277,4 | 177,3 | –100,1 | |
Итого | 1122,2 | 2295,2 | –1365,7 | |
1944, апрель | 80,3 | 106,8 | –26,5 | |
май | 143,6 | 226,6 | –83,0 | |
июнь | 145,8 | 240,1 | –74,3 | |
июль | 107,9 | 257,1 | –149,2 | |
Итого по июль 1944 г. | 477,6 | 830,6 | –333,0 | |
Всего | 2092,0 | 4507,2 | –2587,9 |
затруднительной, и производство алюминия оказалось под угрозой резкого снижения. Вследствие этого возникла необходимость форсировать переход на снабжение сырь- ем из Маньчжурии и Китая.
|
|
В 1945 году намечалось в результате проведения всех мероприятий достичь снабжения алюминием в объеме
123 тыс. т.
Тоннаж торгового флота. Состояние торгового флота представлено в табл. 34 и 35.
Решение Высшего совета