Лабораторная работа № 3. Введение в OpenGL

Цель: приобретение навыков по включению режима OpenGL и знаний по основным функциям графической библиотеки.

Зачада: построить квадрат с применением графической библиотеки OpenGL (рисунок 3). Квадрат должен быть закрашен градиентом.

Рисунок 3 – квадрат с градиентной заливкой.

Теоретическая часть

Работа с графической библиотекой в общем случае состоит из нескольких шагов:

1. Подготовка контекста вывода.

2. Подготовка контекста рендеринга и связывание с контекстом вывода.

3. Итерационное построение изображение:

a. Построение изображение в буфере кадра.

b. Вывод буфера кадра в буфер экрана.

4. Освобождение контекстов рендеринга и вывода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: