ПЕСНЯ «Наступила осень»

(Исполнение песни «Наступила осень» доставило детям радость, способствовало тренировке периферических отделов речевого аппарата: дыхательного, артикуляционного, голосообразовательного, развитию музыкального слуха и голоса.)

Восп. ИЗО: Осень подарила нам множество красок, я предлагаю вам тоже стать художниками и украсить нарядное платье Осени разноцветными листочками. Выбирайте листочки, которые вы хотите раскрасить и помните, каким они цветом бывают осенью.

Муз. рук: Перед тем как рисовать, надо пальчики размять.

«Будем листья рисовать»
Задача: развивать ритмичность, мелкую моторику.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья рисовать.
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины.
Листики разные мы соберем.
Осени нашей букет принесем.
(сжимают и разжимают кулачки,
Поочередно загибают пальцы)

(Целью пальчиковой гимнастики « Будем листья рисовать » было развитие мелкой моторики, ритмичности и координации движений рук и пальцев с речью.)

(Под музыку дети рисуют)

(видео клип, для создания творческой атмосферы)

(Во время художественного творчества – рисования у детей закреплялось умение смешивания красок для получения оттенков осеннего колорита. Развивалась чувствительность к цветовым оттенкам в природе и эстетический вкус.)

Восп. ИЗО: Я думаю, ваши листья станут прекрасным украшением осеннего платья! Пусть осень ступает тихо, неторопливо и шуршит разноцветными листочками.

Муз. рук: Пока листочки подсыхают, мы исполним вашу любимую песню «Осень милая шурши».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: