Алгоритм действий в группе

1. Найти подходящую группу людей.

2. Определить цель.

3. Определить помеху (кто больше всего может тебе мешать).

4. Определить лидера.

5. Привлечь внимание лидера и помехи.

6. Добиться принятия в группу.

7. «Открыть» твою цель.

Пример «Лучшие подруги»

Этот прием работает, когда в компании две и более девушки. Очень классный способ, который позволяет использовать их интерес друг к другу и их взаимоотношения.

Ты начинаешь:

– Мне интересно, насколько давно вы друг друга знаете?

– Бла-бла-бла…

– Я знал это.

– Откуда?

– Сейчас покажу… А лучше проведем тест, лучшие ли вы подруги…

Тут девушкам становится очень интересно, они любят тесты.

– Хорошо (делай вид, что собираешься задать им серьезный вопрос)… Вы пользуетесь одинаковым шампунем?

Они смотрят друг на друга, потом собираются ответить.

– Достаточно. Ответ не важен. Вы УЖЕ прошли тест…

–?????

– Понимаете, если бы вы не знали друг друга достаточно хорошо, во время ответа вы бы сохраняли со мной контакт глаз. А когда между двумя людьми есть связь, они сначала смотрят друг на друга. Так, как это сделали вы только что.

Девушки смеются.

– Видите? Вам даже не надо ничего говорить. Вы общаетесь телепатически.

Дальше можно говорить о чем угодно. Часто девушки начинают рассказывать о том, как они познакомились. Если одна из девушек посмотрела на другую раньше, можно сказать, что она не лидер в отношениях (может быть хорошим негативом). Можно спросить, целовался кто-нибудь из них с парнем, с которым встречалась другая, и т. д. Очень классная рутина!

Резюме

Во многих случаях познакомиться с девушкой в группе людей проще, потому что в компании у нее снижены защитные барьеры. Для того чтобы познакомиться с девушкой в компании, нужно познакомиться с самой компанией, не обращая внимания на девушку. И тогда она будет рада, если ты начнешь общаться с ней, и не отошьет тебя, потому что ты уже понравился ее окружению. Поэтому, когда подходишь к двум подругам, нужно подходить к менее красивой, для того чтобы потом соблазнить ее подругу!

Обслуживающий персонал – стратегии знакомства и соблазнения

Обслуживающий персонал – это медсестры, официантки, барменши, менеджеры в магазинах и др. Сейчас я тебе расскажу, какие стратегии знакомства и соблазнения можно в этом случае применять.

Вот самые основные моменты, на которые стоит обратить внимание. И теперь я легко с примерами опишу стратегию съема официанток прямо на рабочем месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: