1. Найти подходящую группу людей.
2. Определить цель.
3. Определить помеху (кто больше всего может тебе мешать).
4. Определить лидера.
5. Привлечь внимание лидера и помехи.
6. Добиться принятия в группу.
7. «Открыть» твою цель.
Пример «Лучшие подруги»
Этот прием работает, когда в компании две и более девушки. Очень классный способ, который позволяет использовать их интерес друг к другу и их взаимоотношения.
Ты начинаешь:
– Мне интересно, насколько давно вы друг друга знаете?
– Бла-бла-бла…
– Я знал это.
– Откуда?
– Сейчас покажу… А лучше проведем тест, лучшие ли вы подруги…
Тут девушкам становится очень интересно, они любят тесты.
– Хорошо (делай вид, что собираешься задать им серьезный вопрос)… Вы пользуетесь одинаковым шампунем?
Они смотрят друг на друга, потом собираются ответить.
– Достаточно. Ответ не важен. Вы УЖЕ прошли тест…
–?????
– Понимаете, если бы вы не знали друг друга достаточно хорошо, во время ответа вы бы сохраняли со мной контакт глаз. А когда между двумя людьми есть связь, они сначала смотрят друг на друга. Так, как это сделали вы только что.
|
|
Девушки смеются.
– Видите? Вам даже не надо ничего говорить. Вы общаетесь телепатически.
Дальше можно говорить о чем угодно. Часто девушки начинают рассказывать о том, как они познакомились. Если одна из девушек посмотрела на другую раньше, можно сказать, что она не лидер в отношениях (может быть хорошим негативом). Можно спросить, целовался кто-нибудь из них с парнем, с которым встречалась другая, и т. д. Очень классная рутина!
Резюме
Во многих случаях познакомиться с девушкой в группе людей проще, потому что в компании у нее снижены защитные барьеры. Для того чтобы познакомиться с девушкой в компании, нужно познакомиться с самой компанией, не обращая внимания на девушку. И тогда она будет рада, если ты начнешь общаться с ней, и не отошьет тебя, потому что ты уже понравился ее окружению. Поэтому, когда подходишь к двум подругам, нужно подходить к менее красивой, для того чтобы потом соблазнить ее подругу!
Обслуживающий персонал – стратегии знакомства и соблазнения
Обслуживающий персонал – это медсестры, официантки, барменши, менеджеры в магазинах и др. Сейчас я тебе расскажу, какие стратегии знакомства и соблазнения можно в этом случае применять.
Вот самые основные моменты, на которые стоит обратить внимание. И теперь я легко с примерами опишу стратегию съема официанток прямо на рабочем месте.