Анализ почерка и подписи И.В. Сталина по методу «ГрафПочерк»
Образцы:
Шкалирование:
0 – разница между границами шкал равна нулю или 1 по модулю. При этом абсолютные величины шкал от 3 и более. Спорные шкалы.
0 – очень слабо развитое качество, проявилось на 0 или 1, можно рассматривать как шум..
1 - слабо развитое качество, разница по модулю значений шкал 2-4.
2 – средне развитое качество, разница по модулю значений шкал 5-9.
3 – выше среднего развитое качество, разница по модулю значений 10-14.
4 – очень развитое качество, разница по модулю значений 15-19.
5 – очень сильно развитое качество, разница по модулю от 20 и более.
1. Тип нервной системы (темперамент) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип поведения | Интроверт 10 | Экстраверт 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Степень устойчивости нервной системы | Неустойчивая нервная система 9 | Устойчивая нервная система 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Взгляд, настрой на жизнь, отношение к событиям | Пессимист 3 | Оптимист 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к событиям жизни | Легкое отношение, жизнь одним днем 5 | Глубокий анализ жизни, переживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Степень эмоциональности | Рациональный, сдержанный в эмоциях 8 | Эмоциональный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Тип мышления и умственные способности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень умственных способностей | Низкий уровень умственных способностей 0 | Высокий уровень умственных способностей 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чувство юмора | Не развито чувство юмора 2 | Развито чувство юмора 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мышления | Логика 4 | Интуиция 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития творческих способностей (креативности), рождение новых идей | Низкий уровень креативности, шаблонность мышления 4 | Высокий уровень креативности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Физиологические свойства и активность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень активности, энергетического запаса личности, воля | Низкий энергетический запас 2 | Высокий энергетический запас 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень сексуальности | Низкий уровень сексуальности 4 | Высокий уровень сексуальности 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чувство ритма и координации, склонность к занятиям музыкой и танцами | Не развито чувство ритма 1 | Развито чувство ритма 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к условиям жизни | Аскетизм, может жить в любых условиях 3 | Любит комфорт, удовольствия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Поведение в обществе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень общительности (коммуникативности) | Замкнутый 2 | Общительный 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение хранить секреты (тонкий политик: говорит одно - думает другое) | Болтливость, не умеет хранить секреты 1 | Умеет хранить секреты 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень поддержки людям | Эгоист, на первом месте свои интересы 6 | Альтруист 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ на отрицательные воздействия | Пассивность 2 | Агрессивность 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Круг общения | Узкий круг друзей | Широкий круг друзей 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к людям | Злобный, недоверчивый, сухой 0 | Добрый, душевный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поведение в экстренных ситуациях | Боязливость, трусость 2 | Мужество, отсутствие страха смерти 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Я и действия людей, эгоцентризм | Приспособляемость | Высокая требовательность к окружающим 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к мнению другого человека | Упрямство, слышит только себя, капризность, своенравие 9 | Лояльность, готов уступить другому, спокойствие, доброжелательность | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Потребность в поддержке и признании | Не нуждается в общественной поддержке и одобрении 2 | Нуждается в поддержке, падок на лесть 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. Цели, ценности и отношение к деньгам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Способность к достижению целей | Лень, откладывание на потом, безделье 2 | Упорство 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация к действиям (духовная - материальная) | Материальные потребности 3 | Духовные потребности 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к деньгам | Бережливость, скупость 2 | Щедрость, расточительство 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность системы ценностей, жизненных принципов | Не сформирована система ценностей | Сформирована четкая система ценностей 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личные амбиции, жажда славы | Нет потребности в признании, низкие амбиции, скромность 4 | Высокие амбиции, потребность в признании 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Отношение к работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль работы в коллективе | Независимый, необходимо уединение | Сотрудничество, хороший настрой только в коллективе 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к результату работы | Реалист, основательный и разумный, ориентирован на процесс 4 | Романтик, энтузиаст, ориентирован на быстрый результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к новому в работе | Традиционалист, работает по старым проверенным методам 9 | Новатор, принимает новое на вооружение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к качеству работы других | Критик, недоверчив, перепроверяет и контролирует работу других 9 | Легковерность, легко доверяет мнению других людей, делегирует полномочия 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к задержкам, опозданиям | Нетерпеливость 8 | Выдержка 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение завершать начатое | Неумение завершать дела 6 | Умение завершать дела 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень работоспособности | Быстрая утомляемость 2 | Высокая работоспособность 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание к деталям | Видит главное, небрежность 6 | Внимателен к деталям, аккуратность 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень переключаемости с одного вида деятельности на другой | Низкий уровень переключаемости 4 | Высокий уровень переключаемости 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Склонность к разнообразию в работе | Склонность к кропотливому, монотонному труду 9 | Склонность к разнообразному труду 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовленность действий | Спонтанные действия 8 | Планирование 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. Склонности к руководящей деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Название шкалы | Нижняя граница | Верхняя граница | |||||||||||||||||||||||||||||||
Склонность лидировать | Склонность к подчинению 2 | Склонность к лидерству 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентация на стратегию | Тактик, работа по разработанной стратегии 5 | Стратег, видение будущего компании | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к ответственности, самостоятельность и своевременность в принятии решений. | Осторожность 5 | Решительность 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вид деятельности | Склонность к теоретической, умственной деятельности 4 | Склонность к практической деятельности 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение нескольких дел | Последовательное 7 | Параллельное 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Склонность к развитию, самосовершенствованию | Нет стремления к развитию 2 | Есть стремление к развитию 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень гибкости, способность находить взаимовыгодные решения | Прямолинейность, принципиальность | Гибкость, дипломатичность | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | -4 | -3 | -2 | -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Темперамент И.В. Сталина:
31% - Сангвиник
31% - Флегматик
19% - Холерик
19% - Меланхолик
Рейтинг черт характера И.В. Сталина: