Советы бывалых водителей № 4

Автор данного материала Алексей Усачев http://mitsulom.com/

+7(903)796-03-73 +7(926)373-38-15

Сегодня мы меняем передние тормозные колодки на автомобиле Mitsubishi Pajero 4

Для этого нам понадобится следующий инструмент:

1)домкрат

2)балонный ключ

3)плосткогубцы

4)молоток

5)отвертка

6)напильник

7)тормозные колодки

Под домкрачиваем автомобиль, и снимаем колесо

Плосткогубцами вытаскиваем из направляющих тормозных колодок шпонку

Подстукивая молотком вынимаем верхнюю и нижнюю направляющую тормозных колодок, предварительно отстегнув прижимную пружину

Вставляем отвертку между диском и колодкой, и отжимаем суппорт, что бы новая колодка, которая не изношена, спокойно встала на место старой колодки

Вынимаем изношенные колодки, и противоскрипные пластины. Я бы советовал визуально проконтролировать состояние пыльников поршней тормозного суппорта. Если пыльники повреждены, то тянуть с ремонтом суппорта не стоит, т.к. он может заклинить на ходу, или потечь, тогда машина останется без тормозов. Скорее всего если поврежден пыльник, Вам потребуется замена и самого поршня потому что под рваный пыльник попадала грязь, вода вследствие чего на поршне могла образовываться коррозия. На данном суппорте с пыльниками все в порядке.

Обычно противоскрипные пластины менять на новые не требуется, если только они не сгнили от времени.

Направляющие тормозных колодок имеют имеют следы коррозии, и что бы по ним колодки ходили как по маслу, я бы советовал их почистить от коррозии. Эту операцию я сделал напильником

Далее идет сборка.

Вставляем колодки и противоскрипные пластины, направляющие колодок

Одеваем прижимныю пружину

Вставляем до упора направляющие, и контрим их шпонкой

Одеваем колесо.

После прочтения данного материала мы будем вам признательны за ваш отклик.

www.narodavto.su

http://vk.com/club84576680

+7(499) 375-09-05

info@narodavto.su


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: