Автор данного материала Алексей Усачев http://mitsulom.com/
+7(903)796-03-73 +7(926)373-38-15
Сегодня мы меняем передние тормозные колодки на автомобиле Mitsubishi Pajero 4
Для этого нам понадобится следующий инструмент:
1)домкрат
2)балонный ключ
3)плосткогубцы
4)молоток
5)отвертка
6)напильник
7)тормозные колодки
Под домкрачиваем автомобиль, и снимаем колесо

Плосткогубцами вытаскиваем из направляющих тормозных колодок шпонку


Подстукивая молотком вынимаем верхнюю и нижнюю направляющую тормозных колодок, предварительно отстегнув прижимную пружину





Вставляем отвертку между диском и колодкой, и отжимаем суппорт, что бы новая колодка, которая не изношена, спокойно встала на место старой колодки


Вынимаем изношенные колодки, и противоскрипные пластины. Я бы советовал визуально проконтролировать состояние пыльников поршней тормозного суппорта. Если пыльники повреждены, то тянуть с ремонтом суппорта не стоит, т.к. он может заклинить на ходу, или потечь, тогда машина останется без тормозов. Скорее всего если поврежден пыльник, Вам потребуется замена и самого поршня потому что под рваный пыльник попадала грязь, вода вследствие чего на поршне могла образовываться коррозия. На данном суппорте с пыльниками все в порядке.


Обычно противоскрипные пластины менять на новые не требуется, если только они не сгнили от времени.
Направляющие тормозных колодок имеют имеют следы коррозии, и что бы по ним колодки ходили как по маслу, я бы советовал их почистить от коррозии. Эту операцию я сделал напильником

Далее идет сборка.
Вставляем колодки и противоскрипные пластины, направляющие колодок

Одеваем прижимныю пружину

Вставляем до упора направляющие, и контрим их шпонкой

Одеваем колесо.
После прочтения данного материала мы будем вам признательны за ваш отклик.
www.narodavto.su
http://vk.com/club84576680
+7(499) 375-09-05
info@narodavto.su






