Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ задания




В результате анализа исходных данных были поставлены следующие задачи на проектирование:

- сбор материалов по теме «Автоматизация учебной части техникума»;

- проектирование, анализ и реализация собранного материала;

- выполнение практической части;

- перевод материала в электронный вид;

- оформление пояснительной записки;

- расчет себестоимости выполнения дипломного проекта;

- разработка презентации в Microsoft PowerPoint;

- сохранение результатов работы на электронном носителе.

Требования к работе «Автоматизация учебной части техникума»:

- сформировать макет карточки педагогической нагрузки;

- распределить педагогическую нагрузку четырех групп техникума;

- сформировать поименные карточки преподавателей;

- ввести часы в программу (тарификация) по каждому преподавателю:

а) по начально-профессиональному образованию (ППКРС);

б) по средне-специальному образованию (СПОС);

- ввести выдачу часов преподавателями;

- формирование инвентаризации:

а) по ППКРС (3 группы);

б) по СПОС (2 группы).

Ещё год назад было 2 отдельных карточки педагогической нагрузки, которые были распределены на ППКРС и СПОС. Необходимо объединить их в одну, упростив процесс работы учебной части техникума.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ





Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 825; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9080 - | 7267 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной А. Прохановым на форуме «Селигер 2013» 16 августа 2013 года
  2. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. В. Путиным на Российском литературном собрании 21 ноября 2013 года
  3. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Жириновским на XVII Русском Народном Соборе – о сохранении русского государства 31 Октября 2013
  4. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Толстым на заседании Совета по культуре и искусству 2 октября 2013 года
  5. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной Д.А. Медведевым на открытии VI Ассамблеи Русского мира «Русский язык и российская история» 3 ноября 2012 года
  6. II) Анализ особенностей функционирования рынка недвижимости.
  7. II. Дисконтные методы анализа эффективности инвестиционных проектов.
  8. II. Стратегический анализ
  9. II. «Огонек» — анализ дня.
  10. II.ЗАДАНИЯ
  11. PEST – анализ
  12. SWOT- анализ


 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.