double arrow
Анализ задания

В результате анализа исходных данных были поставлены следующие задачи на проектирование:

- сбор материалов по теме «Автоматизация учебной части техникума»;

- проектирование, анализ и реализация собранного материала;

- выполнение практической части;

- перевод материала в электронный вид;

- оформление пояснительной записки;

- расчет себестоимости выполнения дипломного проекта;

- разработка презентации в Microsoft PowerPoint;

- сохранение результатов работы на электронном носителе.

Требования к работе «Автоматизация учебной части техникума»:

- сформировать макет карточки педагогической нагрузки;

- распределить педагогическую нагрузку четырех групп техникума;

- сформировать поименные карточки преподавателей;

- ввести часы в программу (тарификация) по каждому преподавателю:

а) по начально-профессиональному образованию (ППКРС);

б) по средне-специальному образованию (СПОС);

- ввести выдачу часов преподавателями;

- формирование инвентаризации:

а) по ППКРС (3 группы);

б) по СПОС (2 группы).

Ещё год назад было 2 отдельных карточки педагогической нагрузки, которые были распределены на ППКРС и СПОС. Необходимо объединить их в одну, упростив процесс работы учебной части техникума.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ






Сейчас читают про: