Оценка рынков и мощность предприятия

Этот раздел инвестиционного проекта обычно выполняется в последовательности, приведенной в табл. 2. Эта последовательность и содержание работ приведены для инвестиционных проектов в сфере материального производства и могут изменяться в зависимости от специфики конкретного проекта.

Таблица 2

Этапы и содержание работ раздела бизнес-плана инвестиционного проекта «Оценка рынков и мощность предприятия»

№ п/п Этапы и содержание работ
  Сбор и анализ маркетинговой информации (маркетинговых исследований)
  Определение целевых рынков: - емкость рынков; - сегментация рынков; - позиционирование товара на рынках
  Комплекс маркетинга: - решения по товару; - установление цены; - методы распространения товара; - методы продвижения товара на рынке
  Планирование производства и продаж в стратегическом и тактическом аспектах

Сбор и анализ маркетинговой информации

Выполнение этого этапа работы сводится к сбору и анализу информации о внешней среде предприятия (микро и макро) и ее изменении (рис. 9).

При необходимости производятся маркетинговые исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: