Упругие переходные площадки с буферными комплектами

Для обеспечения безопасного прохода пассажиров из вагона в вагон каждый пассажирский вагон оборудуется переходными площадками, которые также служат для амортизации толчков и ударов, возникающих при трогании/торможении поезда вследствие зазоров между деталями автосцепки 40-100мм. Вагоны свободно перемещаются в пределах этих зазоров, а для амортизации служат переходные площадки, создавая постоянное натяжение сцепленных автосцепок и обеспечивая плавность движения поезда.

Амортизаторами, поглощающими продольные усилия, являются буферные комплекты, состоящие из буферных стаканов, пружинных комплектов и буферов. К переходной площадке относится также фартук, который при включении вагона в состав поезда должен находиться в горизонтальном зафиксированном положении (по фартуку пассажиры переходят из вагона в вагон). В отцепленном вагоне фартук должен быть зафиксирован в вертикальном положении.

В современных вагонах переходные площадки строятся с резиновыми суфле, в виде цилиндрических резиновых баллонов с толщиной стенки 8мм. Баллоны крепятся к металлической рамке сверху и с боков и обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Контроль за состоянием переходных площадок и положением фартуков возлагается на проводников. Переходные площадки должны быть чистыми и без повреждений, в зимнее и переходное время очищаться ото льда и снега.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: