Жизненный цикл и участники проекта

1)Начальная или концептуальная фаза – разработка бизнес плана; альтернативы; утверждение.

2) фаза разработки – назначение руководителя; установление цели; разработка основного содержания проекта; структурное планирование; организация торгов; представление проекта.

3) фаза реализации – организация выполнения работ (ПОС, ПОР); детальное проектирование; оперативное планирование ППР, проекты управления; система информационного контроля; организация и управление материально-технического снабжения.

4) фаза завершения – планирование завершения; эксплуатационные испытания продукта; подготовка кадров для эксплуатации проекта; подготовка и сдача проекта в эксплуатацию гос комиссии; подготовка итоговых документов; закрытие работы; реализация оставшихся моментов; расформирование команды проекта.

Управление проектом – руководство людскими и материально-техническими ресурсами проектов путем применения соврем методов и техники управления, для достижения цели проекта. Для управления проектом создаются системы программного обеспечения(PRIMA VERA,spider progeсt) эти системы включают в себя: 1)технологию формирования информативных ресурсов - технологию введения информативных данных; технологию обеспечения качества информации;

2) технологию информационно- аналитической обработки,

3) технология допуска к информационным ресурсам (поиск, запросы),

4) технология электронного документа обработки (сервера, возможность одновременного пользования)

5) технология обработки пространственной информации,

6)технология поддержки принятия решения.

Для создания системы управления организации должны иметь:

1 структурную кабельную систему;

2 локальную вычислит сеть;

3 выход в Интернет;

4 система защиты;

5 системы сохранения информации;

6 охранные системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: