Цитату - дословную выдержку из сочинений других авторов или из официальных материалов - отделяют от основного текста кавычками и приводят в той грамматической форме, в которой она дана в источнике, с сохранением точности и особенности авторского написания. Обязательно делают ссылку на источник, из которого заимствована цитата. Если фразу цитируемого текста приводят не полностью, то дают отточия в местах изъятия текста. Цитирование должно быть полным, без произвольного искажения и сокращения цитируемого фрагмента.
Если цитата включается в текст, то первое слово пишется со строчной буквы.
Например:
По мнению Ф. Котлера, «концепция чистого маркетинга обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями покупателя и его долговременным благополучием».
Если цитата выделяется из основного текста, то ее пишут с прописной буквы.
Например:
Суть предмета управления наиболее полно выражена в формулировке Р. Фолмера: «Управление - это идеи, методы, процессы, которые позволяют достичь целей, успешно и продуктивно».
Если в тексте приводятся основные положения, идеи или методы другого автора без цитирования, следует сослаться на этого автора.
Например:
Структура маркетинга (по Р. Моррису) включает в себя пять основных компонентов:
1) люди,
2) товар,
3) цена,
4) место,
5) продвижение.