· “Мини - презентация” Задание на развитие воображения.
Каждый из гостей может придумать себе “свою историю”, и рассказать, как его зовут, из какой страны он приехал (или сказки), чем любит заниматься, что кушать. Какова цель его путешествия.
· “Снежный ком” Цель: придумать и запомнить свои новые морские имена (Черный пес, Стильный ветер), поочередно называя их по кругу. (имена можно написать на бумажных головных уборах, для удобства в дальнейшем общении.)
· “Города” С помощью этой игры члены команд, могут похвастаться в каких городах они “побывали”, или проверить свой командный интеллект, называя по очереди города которые начинаются на ту букву, которой заканчивалось предыдущее название.
· “Что возьмем с собой на букву “К” В форме аукциона, узнаем, готовы ли вы к путешествию. Назовите те вещи, которые понадобятся вам в круизе, но начинаться они должны на одну определенную букву, например “К”.
После этого можно вручить капитану карту Моря Впечатлений.
Или обыграть этот момент, с помощью игры «Да – нетка» Например: получить карту, можно только разгадав загадку Морского волка. Разгадать ее, можно задавая мне наводящие вопросы, проясняющие ситуацию, но с одним условием, что отвечать я могу только “Да”, или “Нет”.
|
|
Загадка: Они очень любили друг друга, и в один прекрасный момент стали миллионерами. Как это произошло? Ответ: (До этого они были миллионерами.)
Общими усилиями мы раскрыли загадку Морского волка, и можем по праву получить карту. Вот она. Сейчас капитан, вместе со своими помощниками, должны решить с какого острова мы начнем путешествие, перед этим как следует подкрепившись”
Основной ход этой игровой формы построен на “открытии” карты моря «Впечатлений» и островов расположенных на ней, с выполнением конкурсных заданий.
Та команда, которая победит в конкурсе, может сама выбрать для открытия следующий остров на карте Моря впечатлений.