1) Ну, вот хоть реклама то была бы путевая, хотя бы стоящая реклама- то была, а-то не реклама это, а только беготня какая-то!
2) А была ли у нас с Алешкой любовь, а то может и любви, никакой и не было, может это просто блажь какая-то нашла на нас, а не любовь вовсе?
3) Разве сейчас это у школьников экзамены? ЕГЭ какое-то, а не экзамены! Вот раньше были экзамены так экзамены, а сейчас тест какой-то, а не экзамены!
Задание 4. Закончите высказывания так, чтобы получился анадиплозис (подхват, стык).
Образец. И вот наступает Новый год – год новых надежд и новых, пока еще не известных событий.
1) Вдруг разразилась война – война, разрушившая жизни целого поколения людей, отнявшая детство у миллионов детей, превратившая в руины надежды и мечтания.
2) К девушке пришла любовь – любовь о которой она мечтала с того самого момента, как переехала в этот необыкновенный городок на берегу Черного моря.
3) Люди стали задумываться – задумываться о том, что эта старая жаба рассказала всем жителям Красной бухты.
|
|
Задание 5. Составьте несколько высказываний, используя наклонение (повторение слова в различных временах, наклонениях).
Образец. Люблю правду всем сердцем, как всегда любил и любить буду до смерти.
Никогда не шла на поводу у толпы, не шла, не иду и не собираюсь идти в дальнейшем.
Говорят, что чрезмерная любовь к конфетам губительна для фигуры. А я ем конфеты столько, сколько захочу! Ела, ем и буду есть всегда, даже если мне запретят делать это все доктора мира!
Задание 6. Составьте высказывания с эпанадиплозисом (употребление одного и того же слова в начале и конце высказывания), в которых повторялись бы такие слова, как 1) хороший, 2) ненавижу,