Занятие 1. Южный федеральный университет

Южный федеральный университет

 
 


Кафедра тактики, правовой, финансово-экономической подготовки

И организации психологической борьбы

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры ТПФЭП и ОПБ

полковник Ф. Гемешлиев

«____»_______________2014г.

ПЛАН

Группового занятия

по учебной дисциплине

«огневая подготовка»

Тема №2 «Автомат и ручные гранаты»

Занятие 1

Учебная группа Дата проведения Учебные часы Место проведения
2Срж-2/1 ____________2014 г. 1 час (45 мин.) Уч. класс № огн. класс

1. Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить устройство АКМ, назначение частей и механизмов, принцип их работы.

2. Приучить студентов к бережному отношению к оружию.

3. Воспитывать у студентов чувство гордости за Российское оружие.

2. Учебно - материальное обеспечение:

Методическая разработка по теме, образцы стрелкового оружия по одной единице на 2-х обучаемых, учебные патроны, конспекты обучаемых, схемы, плакаты, учебное пособие «Огневая подготовка», ч.2, стр. 3-26, Наставление по стрелковому делу,ч.1, гл.1-5, указка, мел, учебная доска..

3. Ход занятия:

Содержание занятия Время /мин./ Краткое содержание действий руководителя и обучаемых Примечание
§ Вступительная часть:   Проверяю наличие обучаемых и их готовность к занятию. Заполняю журнал учета занятий. Обращаю внимание, что изучение данной темы является одной из основных по дисциплине. Обучаемые выполняют указания руководителя, отвечают на поставленные вопросы. Дежурный по взводу раздает дидактический материал студентам.
Определение готовности к занятию  
Объявляю тему, цель. учебные вопросы занятия и литературу.  
§ Основная часть:   Используя дидактический материал, раскрываю первый вопрос методом рассказа и показа на образце АКМ и плакатах «Материальная часть АКМ».  
1. Назначение, боевые свойства и устройство автомата, его неполная разборка и сборка.  
2.Работа частей и механизмов при заряжании и стрельбе. Возможные задержки и неисправности, возникающие при стрельбе, и способы их устранения.   Используя дидактический материал, раскрываю второй вопрос методом рассказа и показа на образце АКМ и плакатах «Материальная часть АКМ».  
3. Изучение условий и порядка выполнения нормативов по неполной разборке и сборке автомата. Н-О-13,14.   Используя дидактический материал раскрываю вопрос «Неполная разборка и сборка АКМ обращаю внимание на строгий порядок сборки и разборки частей и механизмов.  
§ Заключительная часть: Литература для самостоятельного изучения:   1.Напоминаю тему, цель занятия и как она достигнута, объявляю оценки студентам, отмечаю лучших и тех, кто слабо усвоил пройденный материал. 2. Даю задание на самоподготовку: § изучить материал группового занятия. 1.Учебное пособие «Огневая подготовка», ч.2, стр. 3-26; 2.Наставление по стрелковому делу,ч.1, гл.1-5.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: