Документирование подразумевает процесс создания Отчета. Отчет представляет собой набор окон определенного содержания и размера (масштаба), необходимых для документирования. В качестве окон Отчета могут быть использованы окна Карты, списков графиков, легенды, а также другие файлы (рисунки, списки, таблицы баз данных и т.п.).
Для создания Отчета необходимо выполнить следующие операции:
1. Открыть на экране необходимые окна карты, картографической легенды или списка, вывод которых будет производиться.
2. Решить, какие данные необходимо поместить на выводимую карту и установить их. Например, определить слои карты, выбрать нужный масштаб и т.п.
Если на карте должны быть размещены надписи, то произвести подписывание объектов.
4. Создать отчёт. По команде Окно > Отчёт Открыть каждое открытое окно в отдельной рамке (рис. 16) и можно сразу приступить к оформлению Отчёта.
Рис. 16. Создание Отчета |
5. При активизации окна Отчета в меню появляется новый список команд Отчёт, в котором группируются команды оформления отчетов. Определить режимы показа Отчета. Сначала проверяются размеры страниц в диалоге Настройки печати именно те, которые нужны. Любые изменения, касающиеся размеров и расположения страниц, могут оказать воздействие на внешний вид макета Отчёта. Изменить размер изображения в окне Отчета можно установив размер в диалоге команды Размер макета (100%) или используя команду показа в меню Отчета (показать реальный размер).
6. Если необходимы изменения, изменить оформление открытых окон в Отчете. Их производят в активном окне карты. затем обновляют отчёт.
7. Добавить в Отчет текстовые объекты: заголовок, масштаб выводимой карты.
8. После того как внешний вид Отчёта установлен, производиться вывод его на печать. В диалоге Файл> Настройка печати необходимо установить параметры вывода на печать. Когда все проверено, можно приступать к печати Отчёта. Сделайте окно Отчёта активным и выполните команду «Печать» из меню «Файл».