Требования к оформлению Паспорта

6.3.1 В Паспорт вносят только те сведения и заполняют только те формы, которые имеют отношение к области аккредитации лаборатории.

6.3.2 Каждый лист Паспорта должен содержать информационный колонтитул, включающий: наименование лаборатории и наименование организации, в которую она входит (если лаборатория не является юридическим лицом), наименование документа, номер формы, номер редакции, регистрационный номер (при необходимости), номер листа в данной форме, общее количество листов в форме.

6.3.4 Если форму заполняют в нескольких разновидностях (для разных объектов аналитического контроля разных подразделений лаборатории), то каждую нумеруют: форма 4.1, форма 4.2, форма 4.3.

Если информация, представляемая в какой либо из основных форм Паспорта в связи со спецификой конкретной лаборатории не является для нее актуальной, под головкой формы Паспорта делается соответствующая запись.

6.3.5 Оформление таблиц должно соответствовать ГОСТ 2.105.

Допускается горизонтальное расположение текста в головке таблиц, а также указание объекта аналитического контроля отдельной строкой в таблице или в заголовке таблицы.

6.3.5 При актуализации Паспорта в течение срока действия аттестата аккредитации, оформляют новые редакции форм Паспорта, которые утверждаются руководителем лаборатории и представляют ЭО по ее запросу.

6.3.6. При расширении области аккредитации лаборатории оформляют дополнение к Паспорту (формам Паспорта) или, при необходимости, новые редакции форм Паспорта, которые, по согласованию с ЭО, утверждают руководителем лаборатории или в порядке, предусмотренном в разделе 6.1.

6.3.7 При реорганизации юридического лица (лаборатории) оформляют новую редакцию Паспорта, которую согласуют и утверждают в порядке, указанном в разделе 6.1.

6.3.8 На титульном листе приводят следующие сведения:

- в верхней части титульного листа указывают наименование предприятия (организации), в состав которого входит лаборатория, если она не является юридическим лицом, или наименование лаборатории;

- в центре титульного листа располагают название документа и наименование лаборатории;

- в верхней левой части титульного листа располагают гриф согласования начальником управления метрологии Ростехрегулирования;

- в верхней правой части титульного листа располагают гриф утверждения.

Подписи должностных лиц, согласовавших и утвердивших Паспорт, должны быть заверены печатью.

В левой нижней части титульного листа приводят гриф согласования руководителем ЭО.

В правой нижней части титульного листа располагают подпись руководителя лаборатории (если лаборатория входит в структуру юридического лица).

В центре нижней части титульного листа располагают наименование населенного пункта, в котором располагается лаборатория, и год составления Паспорта.

Рекомендуемые формы Паспорта и титульного листа приведены в Приложении В к настоящему документу.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(рекомендуемое)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: