Безопасность фирмы может быть обеспечена различными техническими средствами.
Для обеспечения безопасности фирма может использовать как самые простые технические средства (решетки на окнах и дверях, металлические двери), так и более сложные и дорогостоящие системы (тревожная кнопка, камеры слежения, различные системы сигнализации).
Определяющими факторами при выборе технических средств, обеспечивающих безопасность фирмы, являются ее финансовые возможности, а также ценность материальной и интеллектуальной собственности.
Для установки сигнализации следует обратиться в отдел вневедомственной охраны, либо воспользоваться услугами охранных предприятий.
Рекомендуется заключить договор с охранным предприятием, имеющим лицензию на предоставление услуг, связанных с безопасностью, и получить т него рекомендации по оснащению средствами безопасности.
Имидж туристической фирмы
Имидж- положительный образ объекта обычно специально созданный.
От положительного образа туристической фирмы будит зависеть количество клиентов. Поэтому при создание образа надо учитывать ряд моментов:
Название
1. Неизменность названия
2. Ассоциация с выпускаемой продукцией
3. Краткость, благозвучность, эстетичность
4. Неповторимость
5. Приемность для иностранцев
Эмблема и товарный знак(торговая марка)
1. Фирменное имя
2. Фирменный знак
3. Фирменный образ
Уровень обслуживания
Форма сотрудников
Надежность
PR
Лекция 5. Теория туристического продукта