Методические указания. Решать задачу «Сделать или купить» можно на основе метода определения порога рентабельности продукции

Решать задачу «Сделать или купить» можно на основе метода определения порога рентабельности продукции. Для этого используется формула:

(12)

где Q – количество изделий, необходимых для выпуска запланированного объема продукции;

F – постоянные расходы предприятия;

C – цена покупки одного изделия;

V – переменные расходы предприятия в расчете на одно изделие.

Определяя издержки предприятия на изготовление продукции, а также затраты на закупку изделий у поставщика при различных значениях Q, можно придти к однозначному выводу по решаемой проблеме.

По имеющимся данным определить порог рентабельности продукции.

Постоянные издержки F предприятия составляют 500 000 р.,

Переменные расходы на одно изделие V – 50 р.

Цена покупки у поставщика C – 60 р.

Т.е. если партия деталей будет меньше 50000 ед., ее будет выгоднее приобретать у поставщика, если более – выгоднее будет производить их на данном предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: