Еврейский штурм Русской власти

Императора Александра III иудеи ненавидели в особенности. Дань этой ненависти отдал некий иудей Солтус, выпустивший в 1920 году в Нью-Йорке книгу «Императорская Оргия», где на стр. 212 -215, с торжеством рассказывает, что Император Александр III умер от отравы, поднесенной иудеем, московским профессором медицины, Захарьиным. По словам Солтуса, Захарьин действовал от лица Израиля. Погромы возобновились с начала ХХ-го века, когда народная жизнь все более разрушалась революционными выступлениями, за которыми ясно виделись хищные лики «унтер-офицеров» революции. Непрерывные студенческие безпорядки, где зачинщиками и подстрекателями неизменно выступали провокаторы-иудеи, останавливали работу высших учебных заведений на целые годы.

Науськанная растленной евреями прессой, либеральная интеллигенция, все наглее вела революционную пропаганду в земствах, городских думах, школах, в печати. Нафанатизированные еврейскими революционными комитетами, террористы, убивали одного за другим царских министров и высших начальников. Окруженное со всех сторон либеральной общественностью и либеральной же бюрократией, Царское правительство вело колеблющуюся и непоследовательную политику. Убитых министров, стойких защитников государственного порядка – сменяли люди, заискивающие перед вожаками либерально-революционной разрухи и шедшие на опасные уступки, революционеры и их вдохновители иудеи все более наглели.

В 1904 году возникает война, Главнокомандующий генерал Куропаткин, делает все от него завесившее, чтобы война была неудачной. Теперь, когда мы знаем из собственных писаний Куропаткина, что он встретил революцию 1917 года с радостью, когда мы знаем, что царский генерал-адъютант Куропаткин спокойно дожил до глубокой старости на пенсии иудо-коммунистов, истребивших миллионы верных сынов России, теперь мы понимаем, почему генерал Куропаткин вел войну на проигрыш.

Жалкий исход войны 1904-1905 г. г. дал желанный иудеям толчок к взрыву революции. Революция 1905 года началась с железнодорожных забастовок, нарушивших всю хозяйственную и общественную жизнь России. Прекращение движения по Сибирской железной дороге имело специальной целью вызвать вооруженный мятеж миллионной массы солдат Дальневосточной армии, стремившихся по окончании войны домой и негодовавших на то, что их не везут обратно. Революционные забастовочные комитеты, возникшие на всех узловых станциях железнодорожной сети, руководились иудеями. Во главе Центрального Совета Рабочих Депутатов, возникшего в Петербурге, фактически стоял Лейба Бронштейн (Троцкий).

Законное Российское правительство, с графом Витте во главе, несколько играло в руку иудейской революции. Сам Витте был масон и женат на еврейке.

Забастовки все ширились. К осени 1905 года стали бастовать земские и городские учреждения. Забастовали даже некоторые правительственные учреждения. Видя, что законная власть как бы исчезла, подняли голову все порочные и преступные элементы. Начались сплошные грабежи и поджоги помещичьих имений и хуторов состоятельных крестьян. В городах царили революционные митинги, в которых участвовали солдаты-дезертиры и люди, одетые в солдатские шинели. На всех митингах ораторствовали и злобно натравливали на бунт юркие «унтер-офицеры» революции. На городских улицах шайки иудеев-террористов расстреливали одиноких городовых.

Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как следует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищ.

Еврейские погромы 1905-1906 годов носили совсем иной характер, нежели прежние происходившие в черте еврейской оседлости. Там громили имущество эксплуататоров, но людей почти не трогали. Теперь народный гнев обрушился, прежде всего, на самих виновников революции. Теперь стали не только громить, но и убивать. С 1905 года еврейские погромы получили характер ярко антиреволюционный.

Из кого составилось это антиреволюционное движение? Прежде всего, из широких слоев городского населения, наиболее страдавших и обездоленных иудейским засильем: мелких торговцев, ремесленников, мещан; затем наиболее сознательной части хозяйственных крестьян (иудеи окрестили их «кулаками»).

В черте же еврейской оседлости, против иудейской революции выступила вся масса крестьян, духовенство и значительная часть интеллигенции. Российское дворянство участвовало в народном движении, лишь в весьма незначительной своей части, еще сохранившей непосредственную связь с землей. Верхи дворянства, придворная аристократия, высшая бюрократия, большая часть белого духовенства держали нейтралитет, склоняясь более на сторону иудеев и «либерализма».

Антиреволюционные погромы разразились немедленно после манифеста 17 октября об учреждении государственной думы.

Дарованная конституция нимало не удовлетворяла иудо-революционеров: им нужна была республика и полный захват власти. Поэтому во всех городах Империи были устроены революционные демонстрации, с требованием учредительного собрания и низвержения Монархии.

Эти наглые иудейские демонстрации переполнили чашу терпения народного. Революционные демонстрации, сопровождаемые отрядами вооруженной «самообороны», были атакованы народными толпами и разогнаны. При этом многие были ранены и убиты.

В Томске революционный забастовочный комитет железнодорожников был осажден пародом в здании управления Сибирских жел. дор. и сожжен вместе со зданием. Нечто подобное произошло и в Твери, где народ сжег здание земской управы с засевшими там иудо-революционерами. Одновременно по всей России разразились жестокие еврейские погромы.

Иудеи сразу присмирели, увидя, что народ отнюдь не желает революции, либеральное правительство графа Витте, которое еще недавно по требованию иудо-революционеров, удаляло из городов казачьи полки и снимало с улиц полицейские посты, ободрилось и стало реально бороться с революционным движением. Сам граф Витте был тут, впрочем, ни при чем. Его скоро сменили. Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали «погромщики».

«Союз русского народа»

Из этого стихийного антиреволюционного движения в разных городах Империи возникли под разными названиями патриотические народные организации. В начале 1906 года был собран в Киеве съезд делегатов этих организаций, затем вскоре второй съезд в Москве. На этих съездах все эти организации объединились и составили один общий «Союз Русского Народа», во главе которого стал учредитель петербургской организации др. А.И. Дубровин.

Союз Русского Народа – чрезвычайно интересное явление не только в Русской истории, но и в мiровой. Народное движение это задолго до возникновения Фашистского и Национал-Социалистического Движений является их точным прообразом. Дружины Союза Русскаго Народа – были для России тем, что для Германии – Эс-А-Штурмы. Чайные Союза Русскаго Народа – это те же Штурм-Локали Гермaнской Национал-Социалистической Партии.

Как и тут, у Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудо-масонскую революцию того времени, что за многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа. Но как всегда бывает у нас, в Русском народе, дело своего Союза Русского Народа не завершил окончательно. Да и мешали ему своим темным влиянием наверху, в правительственных кругах, агенты международного иудо-масонства, как тот же самый Гучков.

Мы, Русские, своих изобретений до конца, обыкновенно не доводим. Изобрел, например, электрическую лампочку еще задолго до Эдиссона, наш соотечественник Яблочков, – казалось, все в порядке, лампочка даже горела, все удивлялись и ахали, а дальше дело не пошло. Потом уже явился Эдиссон и изобрел то же самое, что Яблочков.

Вот и Союз Русского Народа составился из тех же яблочковых, смутно осознавших в своем уме необходимость противопоставления интернациональному злу идеи национально-народной, того, что наши немцы называют «фелькишен идеен», о которых еще в 1918 году проповедовал ныне нами чествуемый предвозвестник будущего Русского Национально-Народного Движения гвардии полковник Винберг. Политические яблочковы наши и одолели тогда первую революцию, не предчувствуя даже, каким ярким пламенем вспыхнет эта идея не только в России, но и в других странах.

К началу 1907 года Союз Русского Народа весьма разросся и имел более чем 4000 местных отделов. Население черты еврейской оседлости, в особенности влеклось к Союзу Русского Народа. Так, в Волынской губернии (нынешняя Украина) в Союз русского Народа вошло почти все крестьянское население. Во главе волынских Союзов стал настоятель Почаевской Лавры, архимандрит (ныне епископ) Виталий, который вдохновлялся примером и поучением знаменитого волынского богослова и патриота архиепископа Антония (впоследствии митрополит Киевский, ныне скончавшийся).

Замечательный организатор, архимандрит Виталий придал волынским союзам не только политический, но и экономический характер. В каждом крестьянском союзе был им организован кооператив, который вступил в безпощадную экономическую борьбу с еврейскими торговцами. Было установлено правило: не покупать и не продавать евреям. Систематический бойкот еврейской торговли оказался для иудеев куда страшнее случайных погромов. В Союзе Русского Народа царила полная свобода местной предприимчивости. Поэтому деятельность местных союзов была весьма разнообразна. Но в основном все были едины.

Это основное выражалось лозунгом «За Веру, Царя и Отечество». Союз Русского Народа считал, что Царь должен обладать всею полнотой самодержавной власти и потому был принципиальным противником государственной думы, как учреждения Царскую власть ослаблявшего. В иудеях Союз Русского Народа видел главных врагов России и борьбу с еврейским засильем считал своей задачей.

Союз Русского Народа никогда не устраивал еврейских погромов. Погромы, вообще, никем не устраивались. Они разражались стихийно, как разражается гроза при чрезмерном скоплении электричества. К единоличному террору Союз Русского Народа прибегал в редких случаях, да и то лишь в первые годы своей деятельности. Известны убийства иудеев Герценштейна в Финляндии, Иоллоса в Москве и Караваева в Харькове. Как ни редки были эти случаи, на иудеев они произвели в свое время громадное воспитательное впечатление.

Я был в числе тех руководителей Союза Русского Народа, которые были против террористических актов, и после 1910 года, когда я был избран председателем Союза, с нашей стороны не было совершено ни одного акта террора.

Теперь, мысленно озирая все происходящее в России, я спрашиваю: не лучше ли было вовремя устранить какую-нибудь сотню-другую виднейших зачинщиков революции и тем спасти десятки миллионов жизней безвинно погибших и тем спасти Россию?

Конечно, своевременное устранение опасных врагов государства было прямою обязанностью государственной власти. К сожалению, зараженная либерализмом и масонством российская бюрократия не хотела, как следует бороться с разрушителями государства. Навеянная иудомасонством «гуманность» российской юстиции и правящей бюрократии, привела к пролитию целого моря невинной Русской крови.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: