Второй день красного игрока

День может начаться с объявления о том, что игрок убит, либо был промах.

Вариант 1. Был промах.

Многие незнакомые с игрой могут недоумевать, как мо­жет быть промах в первую ночь, когда дон на пальцах по­казал своим черным, в кого стрелять. Поверьте, промахи бывают и довольно часто. Иногда чей-то ход кому-то из черных кажется шерифским, и он стреляет в шерифа, а не по договорке. Иногда шериф попадает в автокатастрофу и вынужденно открывается. Обычно шериф дает знать, по­хлопывая по плечу. Некоторые черные верят и стреляют в него, а некоторые стреляют по договорке и бывает промах. В любом случае промахи бывают и во вторую ночь, поэтому на второй день за столом остаются все десять игроков.

Как правильнее поступить в этом случае. Всем быстро ска­зать: «Пас», чтобы шериф продолжил свои проверки. Можно выставить последнего говорящего или другого игрока и еще кого-то и поделить стол.

Как известно, обсуждение второго дня начинает игрок номер два, а игрок номер один говорит последним. Предположим, что во вторую ночь дон нашел шерифа и условным знаком дат понять это своим черным. Обычно в первую ночь дон показывает на пальцах, какого игрока проверит на шерифство и каким условным знаком даст это понять, т.е. при не выставлении игроков есть опасность, что пер­вый игрок выставит шерифа, и шериф покинет игру, поскольку будет выставлена единственная кандидатура. Какова вероятность такого развития событий.

Вероятность того, что дон ночью нашел шерифа – одна седьмая, т.е. 0,1428, вероятность того, что на первом месте сидит черный игрок - три десятых, т.е. 0,3.

Чтобы эти события имели место одновременно, вероят­ности перемножаются.

Таким образом, вероятность того, что на первом месте сидит черный игрок выведет проверенного шерифа, равна 1 128 х 0.3 = 0.0428. Следовательно, шериф покинет игру с вероятностью всего 4,28 процента. При этом, покидая игру, шериф оставляет две проверки, одна им сделана, и игрок не убит, вторая - это первый игрок, который с вероятностью 100% черный.

Рассмотрим второй вариант. Когда шериф найден, выставляется две кандидатуры и делится стол. Все десять игроков остаются и, ночью шериф проверяет еще одного игрока и убивается. Нетрудно понять, что первый вариант, когда шерифа выводит из игры первый номер, имеет ряд преимуществ.

В обоих случаях шериф покидает игру, оставляя две проверки. Если в первом случае, уходя, шериф оставляет как минимум одного проверенного черного игрока (номер одни), то во втором случае он может оставить двух про­веренных красных, один из которых убьется в первую же мочь. В свою очередь, чем дольше будет длиться обсужде­ние во второй день, тем больше будет у черных игроков возможность договориться в кого стрелять. Поэтому, что­бы не дать шансов черным игрокам навести прицел, логичнее всем красным быстро сказать «пас» и дождаться ночи, после этого у шерифа будет еще одна проверка.

Делить стол имеет место только в том случае, если ше­риф ночью нашел игрока номер один черным. Он обязан предложить поделить стол, не жестко выставляя кандидату­ру первого игрока как последнего говорящего. В противном случае есть вероятность покинуть стол с одной проверкой.

Вариант 2. Был убит красный игрок.

Убитый игрок не открылся шерифом и покинул стол. Счи­тайте, что вам повезло, шериф - за столом.

Со второго дня обсуждения, по существу, начинается игра.

Как вести игру на второй день. Запомните самое главное правило - не делайте черных ходов.

Что считается черным ходом.

1. Когда игрок говорит о том, что ему кажется черным один игрок и без обоснования выставляет другого.

2. Когда игрок, основываясь на интуиции, делает жест­кий ход. Жестким ходом называется выставление игро­ка с призывом голосовать против него. Запомните: жесткий ход может делать только шериф, если он нашел черного игрока, или черный игрок, который хочет вывести красного игрока, а впоследствии открыться лжешерифом. Вы не тот и не другой.

Запомните: никогда не делайте жесткого хода, осно­вываясь на интуиции. Настоящий шериф потеряет одну ночь на вашу проверку.

Что касается вашего хода на второй круг, выставляйте кандидатуру игрока, который вам показался подозрительным, непременно объясните причину вашего выставле­нии. Выставляйте игрока в мягкой форме. Отметьте, что не факт, что будете голосовать против него, что примите окончательное решение за кого голосовать, когда послушаете всех. Выдвижение кандидатуры на втором круге не является догмой, можно и не выставлять, но кого ждать? Если будут выставлять только черные игроки, вы все равно проиграете. Запомните: на втором круге для простого красного ш рока нет достаточной информации, чтобы однозначно принять правильное решение. Ошибиться можете и вы и другие красные игроки, черным ходом это не считается. При голосовании придержите вашу руку, никогда не ставьте первым, поскольку черные руки могут к вам присоединиться, если вы голосуете против красного игрока. Если есть возможность, постарайтесь поделить стол. т.е. сделать так, чтобы два или более игроков получили одинаковое количество голосов. Это даст вам возможность еще раз их услышать и сориентироваться при повторном голосовании.

На втором круге возможны два варианта обсуждения:

Когда сделаны жесткие ходы, и когда их нет. В любом случае, тактика игры простого красного игрока должна строиться на принципе противовеса. Под понятием противовеса подразумевается принцип поочередного вывода игроков из разных команд: если выводится игрок из одной команды, на следующий день должен быть выведен игрок из другой команды. Эго единственный гарантированный способ продолжения игры, поскольку один черный игрок точно покидает игру.


Рассмотрим пример.

На втором круге был сделан жесткий ход.

Будем считать, что ход сделан шерифом или черным игро­ком, который собирается вывести красного игрока, а впо­следствии открыться лжешерифом.

Если ход сделан шерифом, то он явно поспешил, ни к чему хорошему это не приведет.

Как же вести себя, услышав жесткий ход. Как вариант, можно голосовать с игроком, сделавшим этот ход. Если ход сделан шерифом, с большой вероятностью ночью он будет убит. В лучшем случае ночью он найдет еще одного черного игрока и оставит команду красных в угадайке.

Почему в угадайке, потому, что оставшийся черный игрок не сделал ни одного черного хода, чтобы его можно было вы­числить. Вместе с шерифом он вывел одного черного, по­сле ухода шерифа он будет голосовать против проверенного второго черного. Его вычислить невозможно, можно только угадать. Скорее, жесткий ход сделан черным игроком. Этим ходом он либо выводит красного игрока, либо провоцирует шерифа открыться. Даже если шериф откроется, даже если ему поверят, он спасет красного игрока и выведет черного - его ночью убьют, и игра опять перейдет в угадайку.

Поэтому при правильной игре шериф не открывается, а вы. как вариант, голосуете вместе с игроком, сделавшим жест­кий ход. Второго красного игрока выведут, третьего убьют ночью, но критическая ситуация будет чисто условной, т.к. игрок, сделавший жесткий ход, выводится как противовес, и игра продолжается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: