II. Часть. Приёмка состава после подачи на него

Высокого напряжения 825 В

III. Машинист выполняет следующие действия:

3.1 При переходе из головной кабины управления в хвостовую,

машинист выполняет действия, указанные в гл.VI п.п.2-4 стр.11-12,

3.2. В кабине хвостового вагона:

выполняет действия, указанные в гл. VII п.п.1-4 стр.12-13,

Машинист производит:

3.3. инициализацию порядком, указанным в гл. VIII п.п.1-5 стр.13-15,

идентификацию вагонов п.п. 6-9 стр.15-18,

диагностику вагонного оборудования (ВО)

Проверку работы тормозов гл. IX

3.4.1. ЭПТ п.п. 1 (а-г) стр.18-20,

3.4.2. ЭТ п.2 стр.20

3.4.3. Работа КМ013 п.3 стр.21-23,

3.5. Проверку работы дверей гл. X стр.23-27,

3.6. Проверку исправности ТП гл. XI стр. 27-32,

3.7. Проверку – стоп-крана, белых фар, срывного клапана

гл. XII стр.32-34,

3.8. Проверку звукового сигнала гл. XIII стр.34,

3.9. Проверку поездной радиосвязи, ЦИК, ГГС,

выставляет маршрутагл. XIV стр.35-37,

3.10. Проверку исправности красных фар гл. XV стр.38,

3.11. Приводит кабину в нерабочее положение гл. XVI стр.38-39,

3.12. Машинист, вместе с пом.машинистом переходят

в кабину головного вагона:

Пом.машиниста запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста,

Машинист контролирует действия пом.машиниста и запирает

торцевые двери.

3.13. В кабине головного вагона Машинист производит:

инициализацию системы,, Витязь ’’ и

работоспособность состава,

тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона.

После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры:

,, ИПП ’’,,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

на ПВУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.

выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положении,, СТОП ’’.

4.1. Пом.машиниста выполняет следующие действия:

Проверяет:

4.1.1. Наличие и размещение поездногоснаряжения на составе,

4.1.2. Наличие огнетушителей на составе,

4.1.3. Проверяет качество уборки салонов и крепление диванов,

о чём делает запись в специальном журнале,

4.1.4. Запирает отсеки на ПВЗ и кранах машиниста.

4.2. После окончания приёмки состава машинист:

4.2.1. Даёт заявку на снятие высокого напряжения с состава,

4.2.2. После снятия высокого напряжения нажимает кнопку

,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 10-15 сек.,

4.2.3. Включает БРУ.

IX. Обязанности Машиниста при смене на

Промежуточной станции.

Заступающий на смену машинист

1. К моменту прибытия поезда – находится на платформе

у сигнального знака,, Остановка 1-го вагона ’’.

Машинист сдающий смену

После остановки у сигнального знака

,, Остановка 1-го вагона ’’

1. Открывает двери в поезде,

2. Устанавливает рукоятку КМ в,, тормоз-3 ’’,

3. Встаёт с рабочего места,

4. Открывает дверь кабины управления.

5. Ведёт наблюдение за высадкой-посадкой

пассажиров по станционному зеркалу.

6. Называет показание выходного светофора,

после захода в кабину заступающему на смену

машинисту


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: