п
/
п
| Наименование тем, разделов
| Способ организации
| Форма контроля
| Учебно-методическое обеспечение
| Кол-во часов
|
| Обучение аудированию
| - работа с нормативными документами и другой литературой в читальном зале;
- обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения;
- анализ УМК и видеосюжетов;
- выполнение тестовых заданий на тренажере;
- разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий.
| - сообщение на семинаре;
- заполнение рефлексивных карт;
- составление кластеров / ментальных карт;
- конспект фрагмента урока;
- анализ видеофрагмента урока;
- банк приемов развития механизмов аудирования;
- банк приемов контроля понимания аудиотекста.
| cтр.
видеокассеты
|
|
| Обучение чтению
| - работа с нормативными документами и другой литературой в читальном зале;
- обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения;
- анализ УМК;
- выполнение тестовых заданий на тренажере;
- разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий.
| - сообщение на семинаре;
- аннотация на прочитанные статьи;
- заполнение таблиц и рефлексивных карт;
- составление кластеров / ментальных карт;
- конспект фрагмента урока;
- анализ видеофрагмента урока;
- банк приемов формирования техники чтения;
- банк приемов контроля понимания прочитанного.
| cтр.
видеокассеты
|
|
| Обучение говорению
| - работа с нормативными документами и другой литературой в читальном зале;
- обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения;
- анализ УМК и видеосюжетов;
- выполнение тестовых заданий на тренажере;
- разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий.
| - сообщение на семинаре;
- аннотация на прочитанные статьи;
- заполнение таблиц и рефлексивных карт;
- составление кластеров / ментальных карт;
- конспект фрагмента урока;
- анализ видеофрагмента урока;
- дидактическая «копилка» смысловых и содержательных опор.
| cтр.
видеокассеты
|
|
| Обучение письму
| - работа с нормативными документами и другой литературой в читальном зале;
- обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения;
- анализ УМК и видеосюжетов;
- выполнение тестовых заданий на тренажере;
- разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий
| - сообщение на семинаре;
- заполнение таблиц и рефлексивных карт;
- составление кластеров / ментальных карт;
- конспект фрагмента урока;
- анализ видеофрагмента урока;
- дидактическая «копилка» разных типов письменных текстов.
| cтр.
видеокассеты
|
|
| Итого:
|
|
|
|
| | | | | | | | |
|
4. Содержание и организация семинарских и практических занятий
4.1 Обучение аудированию
План
1. Аудирование как вид речевой деятельности. Психофизиологические механизмы аудирования. Связь аудирования с другими видами РД.
2. Трудности аудирования и способы их преодоления.
3. Цели и содержание обучения аудированию.
4. Технология обучения аудированию:
а) подготовительные упражнения (неспециальные и специальные)
б) речевые упражнения на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапе.
5. Контроль понимания аудиотекста.