Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса «Принципы и технологии обучения ИЯ»

п / п Наименование тем, разделов Способ организации Форма контроля Учебно-методическое обеспечение Кол-во ча­сов
  Обучение аудированию - работа с норма­тивными доку­ментами и другой литерату­рой в читальном зале; - обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения; - анализ УМК и видеосюжетов; - выполнение тестовых заданий на тренажере; - разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий. - сообщение на семинаре; - заполнение рефлексивных карт; - составление кластеров / ментальных карт; - конспект фрагмента урока; - анализ видеофрагмента урока; - банк приемов развития механизмов аудирования; - банк приемов контроля понимания аудиотекста. cтр. видеокассеты  
  Обучение чтению - работа с норма­тивными доку­ментами и другой литерату­рой в читальном зале; - обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения; - анализ УМК; - выполнение тестовых заданий на тренажере; - разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий. - сообщение на семинаре; - аннотация на прочитанные статьи; - заполнение таблиц и рефлексивных карт; - составление кластеров / ментальных карт; - конспект фрагмента урока; - анализ видеофрагмента урока; - банк приемов формирования техники чтения; - банк приемов контроля понимания прочитанного. cтр. видеокассеты  
  Обучение говорению - работа с норма­тивными доку­ментами и другой литерату­рой в читальном зале; - обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения; - анализ УМК и видеосюжетов; - выполнение тестовых заданий на тренажере; - разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий. - сообщение на семинаре; - аннотация на прочитанные статьи; - заполнение таблиц и рефлексивных карт; - составление кластеров / ментальных карт; - конспект фрагмента урока; - анализ видеофрагмента урока; - дидактическая «копилка» смысловых и содержательных опор. cтр. видеокассеты  
  Обучение письму - работа с норма­тивными доку­ментами и другой литерату­рой в читальном зале; - обобщение передового опыта на основе обзора статей ИЯШ и педагогического наблюдения; - анализ УМК и видеосюжетов; - выполнение тестовых заданий на тренажере; - разработка конспектов уроков и выполнение творческих заданий - сообщение на семинаре; - заполнение таблиц и рефлексивных карт; - составление кластеров / ментальных карт; - конспект фрагмента урока; - анализ видеофрагмента урока; - дидактическая «копилка» разных типов письменных текстов. cтр. видеокассеты  
  Итого:        
               

4. Содержание и организация семинарских и практических занятий

4.1 Обучение аудированию

План

1. Аудирование как вид речевой деятельности. Психофизиологические механизмы аудирования. Связь аудирования с другими видами РД.

2. Трудности аудирования и способы их преодоления.

3. Цели и содержание обучения аудированию.

4. Технология обучения аудированию:

а) подготовительные упражнения (неспециальные и специальные)

б) речевые упражнения на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапе.

5. Контроль понимания аудиотекста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: